Нарушения прав потребителя - специалисты банка общаются со знакомыми клиентов, задавая личные вопросы
У меня есть кредит, внести платёж я должна была 16.06.2020, 15.06.2020 понимая, что з/а я получу только 20.06. Я позвонила в службу взыскания банка и предупредила, что смогу внести деньги только 20.06. Мне ответили, что мой звонок не на что не влияет, и это будет просрочка. Пришло СМС уведомление, начались звонки, и молчание в трубку. Сегодня я вношу платёж, и не смотря на то что я оплатила, сотрудник службы взыскания звонит моей подруге на предоставленный мной номер и среди прочих вопросов задаёт вопрос, нет ли у меня проблем с алкоголем? Вопрос: правомерны ли действия специалиста, не поговорив со мной, общаются со знакомыми, задавая вопросы не относящиеся к делу.
Можете предупредить коллекторов о том, что ваш разговор записывается, и если содержание звонков будет противозаконным можете обратиться в полицию.
А так можете просто не брать трубку.
СпроситьЗдравствуйте. Лучше предупредите коллекторов.
Спросить