Нарушения прав потребителя - специалисты банка общаются со знакомыми клиентов, задавая личные вопросы

• г. Ростов-на-Дону

У меня есть кредит, внести платёж я должна была 16.06.2020, 15.06.2020 понимая, что з/а я получу только 20.06. Я позвонила в службу взыскания банка и предупредила, что смогу внести деньги только 20.06. Мне ответили, что мой звонок не на что не влияет, и это будет просрочка. Пришло СМС уведомление, начались звонки, и молчание в трубку. Сегодня я вношу платёж, и не смотря на то что я оплатила, сотрудник службы взыскания звонит моей подруге на предоставленный мной номер и среди прочих вопросов задаёт вопрос, нет ли у меня проблем с алкоголем? Вопрос: правомерны ли действия специалиста, не поговорив со мной, общаются со знакомыми, задавая вопросы не относящиеся к делу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете предупредить коллекторов о том, что ваш разговор записывается, и если содержание звонков будет противозаконным можете обратиться в полицию.

А так можете просто не брать трубку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Лучше предупредите коллекторов.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Анна Валерьевна Елисеева
20.02.2014, 18:10

Проблема с просрочкой по кредиту - что делать и кого слушать?

Здрсвуйте у меня возникла проблема была просрочка по кредиту 656 р в смс сообщении от банка я получила оплатить сумму основного долга и сумму задолжности до 25 февраля 2014 г сегодня мне звонит служба взысканий и говорит что если я не олачу полный кредит который у меня на карточке то на мен подают в суд я позвонила в банк в банке мне ответили чтоб я не обращала внимания на эти звонки чтоб оплатила что пришло мне по смс что мне делать и кого слушать С уважением Елисеева Анна Валерьевна.
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2016, 14:40

Банк требует дополнительный платеж после погашения кредита - это законно?

В прошлом месяце выплатила кредит Лето банку (ныне Почта банк). Это был последний платёж по договору, сегодня приходит смс о необходимости внести ещё один платёж! Позвонила в клиентскую службу они мне ответили, что это какие-то проценты за просроченные платежи, хотя просрочка у меня была максимум на неделю и платёж был погашен вместе с пеней. Законны ли действия банка и куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Наталья
20.10.2015, 09:18

Кто компетентен - банк или служба взыскания? Как решить ситуацию с просрочкой по кредиту?

У меня имеется просрочка по потребительскому кредиту в Россельхозбанке, звонят из банка 09 октября и говорят, что нужно погасить всю просроченную задолженность до 20 октября, если я не погашаю мне вручают уведомление о досрочном погашении долга. В этот же день звонит сотрудник службы добровольного взыскания и говорит, что я могу погашать частями просроченную задолженность и необходимо до 13 октября внести четвертую часть. Я вношу 12 октября эту сумму. Сегодня звонит сотрудник банка в моем городе и требует прийти забрать уведомление о досрочном взыскании всего долга. Как мне быть, кто компетентен банк или служба взыскания, которая сообщили что мои док-ты передали в Москву 6 октября и теперь они занимаются моим долгом? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Марина
20.01.2016, 15:05

Долг перед банком - параллельные требования возврата от банка и службы взыскания

У меня имеется задолженность перед банком. Передал дело службе взыскания. Поступали звонки чтоб я сделала оплату. Но с одним из сотрудников банка мы разговаривали про реструкторизацию. Только он больше не звонит и незнаю что там с ней дальше. Но звонки с кредит экспресс поступают до сих пор. только сегодня позвонил скрытый номер мужчина не представился сказал что из банка и начал сходу хамить угрожать что через два дня вышлют группу чтобы забрать деньги либо буду жить на улице. Может ли банк и служба взыскания параллельно требовать возврат или это проделки службы взыскания.
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2012, 16:33

Проблемы с кредитом наличными - постоянные звонки и штрафы

Помогите пожалуйста в этом году я взяла кредит наличными (Хоум кредит банк), платила до августа вовремя, в августе была просрочка 3 недели стали звонить коллекторы угрожать, я заплатила сумму с просрочкой. Звонки и смс не прекращаются говорят что штрафы не оплаченные,2.11.2012 я оплатила 3500 руб. сегодня пришла смс что я ещё должна 3155 руб. начинаю звонить в банк отвечает служба взыскания, до самого банка я не могу дозвониться постоянно отвечает служба взыскания. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
03.08.2014, 18:12

Как остановить нежелательные звонки из Совкомбанка от службы взысканий, не являясь клиентом банка - опыт моей знакомой

Как прекратить звонки из Совкомбанка, моя знакомая взяла кредит в этом банке, из-за её задолженности мне на домашний телефон стали поступать звонки из службы взысканий. Знакомая мой номер не оставляла, клиентом этого банка я не являюсь. Знакомая ездила в банк и писала там заявление, что мой домашний номер не является её контактным. Звонки прекратились, но не надолго (прошло 2 месяца), звонки возобновились, сотрудники службы взысканий утверждают, что знакомая игнорирует их звонки (знакомая утверждает, что ей звонки не поступают) и зная, что это не её контактный номер, ответили, что всё равно будут звонить, пока знакомая не оплатит. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ришат
21.12.2014, 15:31

Возникла проблема с зачислением денег на кредит - правомерно ли начисление штрафа?

Вопрос у меня такой. Должен был оплатить кредит 15.12.14, по некоторым причинам оплатил кредит в последний день (20.12.14) оплаты, при помощи Qiwi кошелька, пришла смс от банка Связной, что деньги зачислены, но списания процентов не произошло по сей день (21.12.14), так же звонил сотрудник банка с вопросм почему не оплатил, посмотрев информацию сотрудник увидел что деньги пришли но не зачислены, сегодня 21.12.14 пришла смска от банка Связной что начислен штраф за просрочку, ответьте пожалуйста является ли проблема зачисления денег моей проблемой и правомерно ли начисление данного штрафа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
29.06.2013, 15:26

Банк продолжает звонить помимо договоренности о отсрочке платежа - правомерны ли их действия?

Просрочила платеж по кредиту, стали звонить из банка напоминать, я отвечала, что возникли проблемы, оплачу на недели, оплатила, но только проценты по кредиту и штраф, а на тело кредита не положила, банк продолжает звонить, я объясняю, что смогу положить остаток с 01.07.,сегодня выходной и снова звонок-достали, я при все желании не могу в выходной день внести деньги. Правомерны ли действия банка-звонить каждый день, в выходной день. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Павлович
07.02.2015, 20:34

Как действовать, если кредит передан в службу взыскания Сбербанка и нет возможности погасить просрочку

Сегодня пришло смс от сбербанка что мой кредит передан в службу взыскания банка. Просрочка была два месяца как поступить? В данный момент денег нету...
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДРА
06.08.2019, 16:21

Неправомерные вопросы со стороны сотрудников банка по поводу знакомства с должником - мои права и обязанности

Мой знакомый взял кредит в банке. Сейчас у него проблемы с погашением долга. Мне звонят сотрудники банка и задают вопросы когда и где мы познакомились, при каких обстоятельствах. На мой ответ что я не собираюсь данную информацию озвучивать и с каких пор сотрудник задаёт такие вопросы, мне ответили что не мне решать об их правомерности. Имеет ли такое право сотрудник?
Читать ответы (1)