Сдача телефона в Связном - Проблемы с гарантией и экспертиза на 20 дней. Возврат денег возможен?

• г. Москва

Я сдал телефон в связном так как он прозванивал через 10 дней я попросил поменять по дороже а они сказали что нельзя и взяли на экспертизу на 20 дней могу ли я получить за него деньги или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В силу сказанного, если Вы сдали телефон в период 15 дней и подтвердится недостаток, то Вы вправе поменять или вернуть деньги. Если более 15, то при изложенных обстоятельствах.

Спросить
Александр
25.03.2016, 16:15

Опыт покупки в Связном - Как вернуть деньги за телефон после экспертизы и компенсацию за защитное стекло без чека?

Купил телефон в связном через 2 дня заплыл экран при просмотре фото и выхода в интернет, я поехал сдал телефон на экспертизу на 20 дней и мне выдали взамен временный телефон, по окончанию экспертизы я могу забрать деньги за него или только они могут поменять? Хочется вернутл деньги за телефон! И еще была наклеенна мной защитное стекло, вернут ли и за него деньги,? но чек не остался.
Читать ответы (1)
Владимир
27.02.2016, 19:33

Некорректная покупка мобильного телефона - невозможность обмена или возврата средств на время экспертизы - законно ли это?

Купил мобильный телефон. Через пять дней хотел поменять или вернуть деньги из-за выявленых перебоев в работе, мне сказали что телефон поменять нельзя, деньги вернуть нельзя а следует отдать телефон на экспертизу на 45 (сорок пять) дней без предоставления мне другого телефона на время проведения экспертизы. Скажите это законно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
09.03.2014, 20:40

Проблемы с телефоном - что делать, если купленный в кредит смартфон неисправен?

Купил телефон в связном за 12000 рублей в кредит. Через 4 дня он завис. Отнёс в связной они его прошили и вернули через 10 дней, но потом он опять через 3 дня завис. Сейчас они взяли его на экспертизу. Взамен новый не дают. Кредит плачу, а телефона нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Лена
19.12.2012, 09:38

В магазин еще не ходила (телефон привезут через пару дней) что делать?

Купила телефон в связном, через пять месяцев он перестал работать. Сдала на экпрертизу, там сказали что телефон снят с гарантии. В магазин еще не ходила (телефон привезут через пару дней) что делать? Как вернуть деньги. С телефоном я ничего не делала от чего бы он мог сломаться.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2014, 23:55

Прошла экспертизу, но магазин не может вернуть деньги или поменять телефон - что делать?

Купила телефон 4.01, полазив в нем поняла что он мне подходит пришла в магазин 12,01 чтобы поменять, мне ответили что принять не могут, нужна экспертиза, отдала его на экспертизу проверки качества. Через пару дней приходит смс, что телефон экспертизу прошел но поменять телефон или вернуть деньги они не могут. Можно ли как-то вернуть деньги или поменять в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александр
26.04.2016, 20:39

Проблема с фокусировкой камеры в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или заменить без экспертизы

Купил телефон в связном три дня назад, на второй день заметил то,что камера не фокусируется, в магазине сказали, что должны отправить на экспертизу, я сказал, что имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, мне отказали. Могу я отдать телефон и забрать деньги без экспертизы либо поменять на аналогичный?
Читать ответы (2)
Алексей
05.11.2016, 11:57

Магазин отказывается поменять телефон ненадлежащего качества - мои попытки искать решение проблемы

Я приобрел телелефон через 10 дней выявил что он ненадлежащего качества отнес в магазин поменят а они взяли на экспертизу. Через 20 дней вернули и сказали дефект не обнаружен я сразу сдал его обратно на повторную. Через 20 дней вернули и сказали что дефект опять не выявлен. Продавец сказал чтобы я обращался напрямую в сервис и разбирался с ними.
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
12.11.2014, 11:02

Проблемы с телефоном из Связного - Рассмотрение возможности возврата денег и истечение сроков

Был куплен телефон в Связном 25.09. Пока покупала новую симку, телефоном начала пользоватся 30.09 и почти сразу выявился недостаток телефон постоянно перегружается. 03.10. обратилась в связной с просьбой вернуть деньги за телефон, мне отказали, сказали что не обходимо произвести техническое обследование телефона. Я согласилась и телефон Связной сдал в свой аторезированный сервисный центр. 20.10 телефон мне вернули и сказали, что все впорядке, но он продолжал перегружатся. Я сдала телефон на независимую экспертизу, которая показала производственный брак. Могу ли я теперь потребовать возврат денег? И не ушли ли сроки?
Читать ответы (1)