Отказ почты выдать посылку без маски - правомерно ли это? (в Республике Хакасия)
199₽ VIP

• г. Абакан

На почте отказались выдать посылку, так как я пришла без маски. Категорически отказывались выдавать, ссылаясь на ФЗ № 102 в редакции от 06.06.2020. Что то я ничего не поняла. Грозились вызвать полиуию, а посылку так и не отдали. Правомерно ли это? P.S.: Республика Хакасия.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте иск на почту по закону "О защите прав потребителей", требуйте возбуждения административного дела:

5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных "законом", -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Правомерно. Полиция могла бы еще и протокол на Вас составить на основании ст. 20.6.1. КоАП РФ.

И в итоге был бы штраф.

Так что хорошо что не вызывали.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день!

Согласно Правил поведения при введении режима повышенной готовности, установленные Постановлением правительства РФ №417, говорят о том, что граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями) при получении соответствующих указаний должностных лиц.

Согласно части 5 статьи 14.8 Административного кодекса, отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, ограничением жизнедеятельности или его возрастом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Возникает парадоксальная ситуация, когда постановление регионального кабмина запрещает вход и нахождение без СИЗ в учреждении, но если уж человек туда зашел, то федеральный закон запрещает его не обслужить.

Рекомендуется в случае отказа осуществить видеосъемку такого отказа, сообщив во время записи дату, время, название и местонахождение отделения почтовой связи имя и должность сотрудника, отказывающего в обслуживании.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Светлана

Да действительно в каждом субъекте РФ введены обязательства использования средства индивидуальной защиты органов дыхания

и ответственности за несоблюдение указанных обязанностей, установленной КоАП РФ с учетом изменений, внесенных федеральными законами от 01.04.2020 N 99-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", от 01.04.2020 N 100-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации";

Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2020 N 309 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"

4. Обязать:

П.п. 2 п. 4 вступил в силу с 15.06.2020.

2) граждан с 11 июня 2020 года при входе и нахождении в общественном транспорте, автостанциях, автовокзалах, аэропорте, на объектах розничной торговли, объектах оказания платных услуг, в медицинских организациях, аптеках и аптечных пунктах, помещениях органов власти и организаций (в том числе многофункциональных центров предоставления государственных услуг, центров занятости населения), предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, в иных зданиях, строениях, сооружениях и помещениях (за исключением жилых помещений), доступных для свободного посещения и одновременного пребывания в них двух и более граждан, использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски (медицинские, гигиенические), респираторы), а также соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Спросить
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)
Анна
28.02.2018, 13:09

Права работников почты на выдачу посылки иностранному гражданину по заграничному паспорту

Здравствуйте, вчера отказались на почте России выдать мне посылку по загранпаспорту, я гражданка Украины, в этом заграничном паспорте есть РвП, подскажите имеют ли право работники почты выдавать иностранному гражданину посылки по заграничному паспорту?
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Эльза
06.12.2015, 01:07

Отсутствие извещения о посылке вызывает отказ оператора на почте - как повлиять на ситуацию?

Посылка пришла 1.22.2015, извещение нет, оператор на почте категорически отказывается смотреть посылку без извещения, смотрела по номеру посылка прибыла 1.22.2015, как повлиять на оператора?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
06.12.2018, 15:38

Повреждение посылки при доставке - как и к кому обратиться с жалобой на почту России?

У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
13.10.2015, 19:27

Как решить проблему с получением посылки из Китая с таможенным уведомлением?

Сегодня пришла посылка из китая. Заказывал радиостанцию разрешенного диапазона. На почте отказались выдавать так как она с таможенным уведомлением. Что делать?
Читать ответы (4)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)