Права охранника магазина и штрафы за отсутствие масок у покупателей - анализ возможных сценариев.

• г. Усинск

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеют право не пускать. Имеют право штрафовать.

Если вы не в курсе, то в стране эпидемия коронавируса. Эта такая страшная и заразная вирусная болезнь.

Спросить
ИЛЬЯ
05.11.2021, 23:24

Вопрос: что грозит за эти действия охраннику?

Охранник магазина поссорился с посетителям покупателям, словесная высказавание переросло ударами друг другу, охранник магазина несколько раз ударил покупателю по голове в этоге образовался шишка и гемотома. Ссора между охранником и покупателям произошло из за маски, покупател зашол магазин ищо он не успел одеть маску охранник догнал покупателя и начил угражат что он его выгонит из магазина словесная перепалка закончился дракой. Покупател вызвал полицию и написал заявление Вопрос: на сколка охранник действовал провомерна? Вопрос: что грозит за эти действия охраннику? Вопрос:
Читать ответы (4)
Надежда
24.05.2020, 19:41

Роль магазина в новых требованиях - обязанности по использованию масок и перчаток со стороны покупателей

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно. Какова роль магазина в этом новом требовании? Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли? Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?
Читать ответы (4)
Ольга
05.05.2020, 19:57

Может ли магазин отказать в обслуживании без маски, которую покупатель идет купить?

Может ли магазин отказать в обслуживании покупателю при покупке товаров первой необходимости, если Покупатель находится без защитной маски, которую, собственно он покупает? Без маски маску не продают.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила Смолькова
25.04.2013, 17:16

Можно ли отказать покупателю

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
11.06.2014, 18:13

Как бороться с лживыми покупателями и защитить свой бизнес?

Как привлечь к ответственности лживого покупателя, покупатель пишет заявление в органы и обвиняет продавца что она её выкинула с магазина нет ни каких свидетелей, заходит в магазин и снимает на телефон то есть выводит на эмоции продавцов в магазине есть видео наблюдение с подтверждением происходящего что нам можно предпринять нам говорят покупатель всегда прав, Магазин ИП можем мы её просто не обслуживать.
Читать ответы (4)
Татьяна
18.12.2020, 01:03

Несовершеннолетний в маске купил алкоголь в магазине - возможен ли штраф?

Несовершеннолетний пришёл в маске в магазин и совершил покупку в магазине алкоголь, так как без маски отпускать нельзя, а в маске не понять возраст имеют ли право штрафовать?
Читать ответы (2)
Светлана
15.08.2020, 21:02

Правила обслуживания в магазине в условиях пандемии

Я работаю продавцом в магазине. Имею ли я право отказать обслужить покупателя без маски? И ещё, обязан ли магазин предоставлять маски покупателям в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
12.01.2021, 14:26

Оказалась виновной, не нарушала масочный режим, но её оштрафовали на 7500 рублей.

Оштрафовали на 7500 р. За нарушение масочного режима, но я его не нарушала. Я продавец, в магазин зашла покупатель без маски, я её не обслуживала, а просто попросила одеть маску. Они зафиксировали на телефон, как она стоит в магазине без маски. Я в маске и перчатках. Свидетель подтвердила, что я не ослуживала покупателя. Но сегодня вынесли приговор со штрафом.
Читать ответы (3)