Пропал кондиционер, купленный в кредит - что делать?

• г. Липецк

Был оформлен в кредит кондиционер в магазине, по наличию в самом магазине не было, но был на складе. Позвонила через 3 дня, сказали что он в магазине, приезжайте и забирайте. Приехали забирать, наш кондиционер был продан. Таких больше нет и неизвестно когда будет. Что мне делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В этом случае магазин обязан Вам вернуть денежные средства и компенсировать убытки по кредиту (если конечно кредит брался непосредственно для приобретения кондиционера).

Спросить

Всё зависит от того чего вы хотите. С них можно денег вытащить кучу.

Спросить

Добрый вечер. В соответствии со статьей 463 ГК РФ: "Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи".

Далее, в соотв. Со статьей 393: "Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства".

Таким образом, вы можете требовать, как минимум возврата уплаченной суммы и возмещения убытков по кредиту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кредит брался непосредственно в магазине под кондиционер. Какие дальнейшие мои действия? Писать в магазин претензию? Связываться с банком?

Спросить

Банк здесь не при чем, нужно писать магазину претензию на основе норм ГК.

Спросить
Сергей
15.12.2010, 21:26

Проблема с фамилией в договоре кредита - магазин требует наличный платеж после отказа банка

Взял в магазине ноутбук в кредит три дня назад. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что при заполнении данных о покупателе в фамилии была сделана ошибка. Банк автоматически исправил её, но на правильную фамилию пришел отказ в получении кредита. Когда договор был оформлен - в магазине был произведен первый платеж банку. Сейчас магазин в связи с тем что банк отказал в кредите просит заплатить ему наличными, от чего мы не отказываемся.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
30.05.2014, 07:31

Кондиционер, купленный в 2013 году, оказался неработоспособным - магазин принимает обратно и возвращает деньги

Купила кондиционер 25.08.2013 он проработал 4 дня и больше не пригодился, в это лето он уже не работал, он еще на гарантии. Позвонила в магазин и теперь 5 июня мне придут его демонтировать и магазин возвращает мне деньги, сказали что сделать его нельзя, хотя даже не смотрели. Кондиционер устанавливали в новую квартиру после ремонта и кто теперь будет заделывать мне все эти дырки и за чей счет? Установщики кондиционера были от этого магазина.
Читать ответы (1)
Евгений
02.09.2010, 18:38

Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом?

Купили телевизор в магазине (МедиаМаркт) он отработал 3 недели и сломался. Приехал в магазин, чтобы обменять товар, а там сказали что обмен можно было произвести в течении 2 недель и отправили на ремонт. С ремонта позвонили и сказали приезжайте забирать, я приехал, а телевизор снова неработает, причина поломки неизвесна. Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом? Что мне делать подскажите.
Читать ответы (1)
Валентина
05.07.2013, 16:29

Возможность возврата напольного кондиционера из-за отсутствия информации о шуме и недостоверной маркировки

Можно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2018, 12:38

Проблема с покупкой дивана - отсутствие на складе и дефекты. Как вернуть деньги?

У меня такой вопрос. Купили диван, оплатили полностью сумму, вывозить собирались сами из магазина. Нас уверяли, что на складе много таких диванов и именно такой расцветки. День, когда мы собрались забирать диван, позвонили в магазин и сообщили, что сегодня приедем на склад за мебелью, нам перезванивают и говорято, что на складе их нет, остался один в магазине. Когда мы приехали его смотреть нашли много недостатков, он и кривой и в нескольких местах отходила ткань. Хотим вернуть деньги. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
19.10.2014, 16:58

Проблемы с шуроповертом и зарядным устройством - Как вернуть деньги и что делать дальше?

Г.Рубцовск. Купили в магазине шуроповерт, через пару недель он сломался. Мы отдали обратно в магазин на ремонт. Тишина. Затем позвонили и сказали что сделали, мы приехали забрали. Муж продолжил с ним работать, но через несколько дней сломалось зарядное устройство от него. Отдали второй раз в ремонт в тот же магазин. В скоре на позвонили и сказали, что сделали приезжайте и забирайте. Как нам быть, подскажите, что делать дальше? Как вернуть деньги, шуроповерт еще на гарантии.
Читать ответы (2)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:14

Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2021, 08:56

Конфискована непроданная обувь известных марок - были ли правомерны действия?

Со склада магазина конфисковали обувь таких известных марок как адидас найк ребок. В продаже обуви не было. Была сложенна на складе, ценников на обуви тоже не было. Имели ли они право забирать?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
11.08.2015, 20:53

Проблемы с заказом детской мебели - ошибка в доставке и лишние расходы

В июне 2014 года заказали детскую мебель стоимостью в 21.900 (с доставкой), внесла предоплату 10.000 рублей. Через 30 рабочих дней должны были изготовить и доставить мебель по указанному адресу, о том что мебель готова и можно ещё забирать сообщили гораздо позднее, и в тот момент когда я не могла находится дома, а находилась с ребёнком на лечении в Питере. Когда вернулась позвонила, мне сказали приезжайте оплачивайте оставшуюся сумму (11.900)+6000 рублей за то что она простояла на складе. Но мебель можно забрать позднее так как закрыт склад, когда склад откроется позвонят. Я решила не ехать так как меня не устроил этот вариант. Через месяц позвонила мне сказали все то же самое оплачивайте мебель будет позднее отсутствует кладовщик. Как мне быть в этой ситуации я многодетная мать и ребёнок инвалид лишних денег нет что бы платить за чужие ошибки +
Читать ответы (1)
Ася
08.11.2020, 12:49

Как получить товар по рассрочке без подписания договора - опыт покупателей в Эльдорадо

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.
Читать ответы (3)