Как вернуть деньги, уплаченные за покупку холодильника?
Купила холодильник«Самсунг» RL-34EGSW. В период действия гарантийного срока, в холодильнике обнаружился следующий недостаток: в двухкамерном холодильнике не холодит верхняя камера.
Направила в адрес ИП заявление о поломке холодильника «Самсунг» RL-34EGSW, и просьбой возвратить уплаченные за товар денежные средства.
Прибыли представители ИП и после осмотра и выявления вышеуказанной поломки, забрали холодильник без составления акта приема-передачи, сказав о том, что мне нужно будет прийти в магазин и написать заявление. Я спросила: почему они не могут прислать мастера на дом, чтобы отремонтировать? На что мне ответили, что ремонт будет производиться в г. Омске.
Холодильник «Самсунг» RL-34EGSW был передан представителям ИП без механических повреждений. Об этом мной было устно акцентировано представителям ИП при его погрузке, т.к. холодильник почему-то транспортировался отдельно от упаковки, хотя упаковка была предоставлена им вместе с холодильником. О данном факте могут подтвердить соседи.
Я написала заявление-претензию и отправила его с дочерью, т.к. я являюсь инвалидом и по состоянию здоровья не смогла сама отнести заявление.
По приходу моей дочери в магазин «Сокол» для подписи заявления руководителей в магазине не оказалось. Продавец заявил ей, что никакого заявления он подписывать не будет и, что холодильник он сам лично проверил и, что дефектов в нем он не обнаружил, а у меня якобы просто не работает розетка.
Напрашивается вопрос: почему при осмотре в моей квартире представителями ИП, нижняя часть холодильника была в рабочем состоянии, а верхняя часть не морозила, если электропитание проходит через одну розетку? И почему не прислать этого продавца на дом, если он так хорошо разбирается в устройстве холодильников?
А еще, продавец заявил, что бы моя дочь сейчас же забирала холодильник, а иначе они выставят его на улицу.
Я пенсионер-инвалид. По копейкам собирала деньги, чтобы купить холодильник, который, не работает должным образом, а теперь еще и с механическими повреждениями, по всей видимости, причинными во время неправильной транспортировки товара представителями ИП.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - мой холодильник сломался, но сервисный центр не оказал надлежащего обслуживания
Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?
Проблемы с гарантийным ремонтом - требование возврата покупной стоимости холодильника
Проблемы с доставкой и повреждение товара - что делать, если холодильник пришел сломанным?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
