Как вернуть телефон сенсор, неудобный для инвалида - законы и правила.

• г. Красноярск

Купили телефон сенсор 16.06.20,свекру (он у нас инвалид с одной рукой, живет в сельской местности). Свекру оказалось очень не удобно им пользоваться. Можем мы вернуть товар? И какими законами оперировать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олеся, здравствуйте!

В данном случае, товар является технически сложным, поэтому, согласно ст. 18 "О защите прав потребителей" только после обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора и вернуть уплаченную сумму или заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

НО всегда можно договориться с продавцом и попытаться заменить на телефон, который будет удобен свекру.

ЛИБО найти недостатки (быстрая разрядка батареи тп) поскольку 15 дней ещё не прошло. Удачи!

Оставте пожалуйста положительный отзыв с оценкой. Спасибо.

Спросить
Елена
21.04.2017, 10:57

Права на льготы для ветерана труда и учителя в сельской местности - что предусмотрено законодательством

Ветеран труда и учитель в сельской местности живут в одном доме. Оба имеют право на льготы. Какими льготами каждый из них может пользоваться?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2014, 19:17

Как вернуть деньги за некачественный сенсор для планшета, включая стоимость ремонта и пересылку?

Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2015, 13:44

Вчера купила мобильный телефон, не могу им пользоваться, меню телефона не удобное. Хочу вернуть в магазин и получить деньги.

Вчера купила мобильный телефон, не могу им пользоватся, меню телефона не удобное. Хочу вернуть в магазин и получить деньги.
Читать ответы (4)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)