Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней

• г. Ижевск

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней вы можете вернуть новую обувь если она по каким то причинам не подошла.

В случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев (двух лет - по недвижимости), с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев (двух лет - по недвижимости) со дня передачи товара покупателю и, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так, например, в случаях приобретения обуви сезонного назначения - гарантийные сроки исчисляются со дня наступления соответствующего сезона; для обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви.

Так что смело идите и пишите заявление в магазин в случае отказа у вас принять обувь скажите о вашем намерении обратиться в роспотрбнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7