Проблема с гарантией - как обменять сломавшийся ноутбук Тошиба на новый в фирменном магазине?
₽ VIP

• г. Москва

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Уважаемый Александр !

Вам с этого и следовало начинать, когда у Вас перестал работать ноутбук, т.е. получить у юриста консультацию, почитать самому Закон РФ "О защите прав потребителя", а потом уже самому или с помощью юриста оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ в адрес продавца, передать ее под роспись на 2-м экз. претензии, указать в претензии Ваши пожелания (расторгнуть договор купли продажи, снизить цену за этот товар, заменить товар и т.д.) и сдать ноутбук по акту продавцу.

На моей страничке в разделе "Случаи из моей практики" Вы можете ознакомиться, каким образом я помог потребителю расторгнуть договор купли продажи бинокля в досудебном порядке.

Ну а сейчас, если у Вас небыло претензии, следует начать с претензии...

Удачи Вам.

Спросить

Уважаемый Александр! Если срок ремонта будет превышать 45 дней, можно расторгнуть договор стребованием вернуть уплаченные деньги. С ув. адвокат О.А.Клопов.

Спросить

Александр, сейчас необходимо направить претензию. Если сторона откажется добровольно исполнять требования потребителя, необходимо будет инициировать обращение в суд.

Если требуется помощь, вы можете обратится ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Гузиев Александр, г.Москва !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06 .06. 2012г

08:13 моск.

Спросить

Если вы предъявили требование о проведение ремонта, то придется ждать истечения согласованного (письменно) срока, но не более 45 дней (отсутствие деталей, приборов и.т.п не основание для продления срока). В первую очередь смотрите документ о приеме ноутбука который подписан Вами, там скорее всего указан срок 45 дней. Если же согласован меньший срок (2 недели) то на основание того факта что имеет место нарушение срока гарантийного ремонта Вы в праве отказаться от товара и потребовать обмена на аналогичный или возврата стоимости.

Спросить

Добрый день Александр.

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

это ваши права как потребителя а теперь Вы должны написать претензию к руководству магазина и изложить все письменно. Если не удасться решить мирно то подавайте в суд все издержки вам будут компенсированы.

Спросить