Купил тонировочную пленку за 2000 р она оказалась плохой и не клеится вообще могу ли я вернуть дегьги.

• г. Пенза

Купил тонировочную пленку за 2000 р она оказалась плохой и не клеится вообще могу ли я вернуть дегьги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы можете обратиться в магазин с претензией о некачественном товар и магазин рассмотрев ее ответит вам в течение 10 дней. Может оказать, тогда нужно обращаться суд.

Спросить

Это не совсем магазин, это интернет группа по продаже тонировочных пленок, у меня вся переписка есть есть чеки.

Спросить

Отвечу не по закону.

Измучаетесь возвращать. Конечно можно. Только времени много уйдет.

Спросить

Извините а что делать, сказать что обращусь в суд?

Спросить

Да,верно

В суд, полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор.

Что они торгуют некачественным товаром, занимаются незаконным предпринимательством и т.д.

Спросить
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.11.2015, 18:05

Проблема с чехлом - магазин должен обменять или вернуть деньги?

Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Мария
26.08.2017, 22:04

Можно ли вернуть акриловую ванну с плохим качеством без упаковки в магазин и получить деньги обратно?

Здравствуйте, могу ли я вернуть в магазин акриловую ванну, если пленку упаковочную убрали, она оказалась отвратительного качества, просвечивает, гнется под весом человека, трубки все протекают и как оказалось слоя акрила очень мало, остальное стекловолокно, в результате чего она очень мало прослужит, вообщем не устраивает нас, хотели бы вернуть деньги, имеем право!?
Читать ответы (2)
Виктор луценко
05.03.2018, 03:36

Несоответствие купленного смартфона Самсунг описанию - возможность возврата денег

Купил в фирменном магазине Самсунг смартфон, но в нём оказалось бракованное стекло экрана не клеится защитное стекло, продовцы обманными способами и вяким отговорками затягивают время уже месц. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Вика
10.08.2014, 12:46

Возврат денег за смартфон с заводским браком, но что будет с чехлом и защитной пленкой?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Читать ответы (3)