Пропала посылка со шоссейным велосипедом - опыт отправления и что делать в случае проблем с доставкой

• г. Калининград

Мной был отправлен шоссейный велосипед из Калининграда в Санкт-Петербург по средством EMS 29 мая наложенным платежом 27 тыс. 31 мая было последнее обновление, что посылка покинула сортировочный центр. Срок доставки обещанный 1-2 дня. Через неделю я написал заявление на розыск посылки на сайте почты России. 18 мая получил ответ, что таможня не выпустила... Сегодня 23 июня. Посылку ни мне ни вернули, ни получателю. Не было ни одного звонка от почты. Что делать в таком случае? Ехать самому на сортировку и забирать, если они выдадут? А если они потеряли? Вообще, курьер же должен привезти обратно отправителю, так?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для начала потребуйте от EMS письменного ответа о местонахождении посылки, а также доставки или возврата.

Спросить

Здравствуйте, напишите им сразу претензию.

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

Спросить

Ваш велосипед не выпустила таможня. Это часто встречающаяся ситуация. Вам нужно просто обратиться в сортировочный центр в таможенный пункт и забирать свой товар это в районе Южного вокзала.

Спросить