Неизготовленный диван - как вернуть деньги в ситуации с отсутствующей связью и игнорированием сообщений
28 февраля был заказан диван, полностью оплачен. Срок изготовления в договоре прописан 3 недели. В указанный срок диван не изготовили, далее началась пандемия. На указанный номер в квитанции не отвечают, указанный номер в дубль гисе в течение 2-х месяцев был недоступен, когда телефон включили, пришло смс оповещение, что номер стал доступен, но когда звонишь, сбрасывают. Начала писать им в ватсап, отвечают что были не в курсе моей покупки и сейчас ничем помочь мне не могут. Прошу вернуть денежные средства, они просто меня игнорируют, сидят в сети и не читают мои сообщения. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?
Обращайтесь с претензией с требованием о возврате денег, после чего обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация