Не отдают телефон в ремонте.

• г. Москва

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать?

Я отдала в мае прошлого года телефон в ремонт,его сделали за 2 дня, но плохо, вернули по гарантии (2 недели) им опять. Год они мне его не отдают. Каждый раз записывают мой номер телефона, обещают перезвонить и тишина. Объясняя так: сначала не было деталей, сами не могли найти нигде, потом ждали, когда им пришлют, потом отвезли другому мастеру, который лег в больницу типа того... вот сегодня я сказала, если сегодня не отдаете, то я либо в Союз Потребителей обращусь, либо в Суд.

Читать ответы (0)
Анна
19.04.2017, 13:19

Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.03.2017, 07:35

Неудовлетворительный ответ юриста - возможно ли предъявить претензию к мастерской за утрату телефона при ремонте?

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно. Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?
Читать ответы (5)
Анастасия
17.08.2015, 15:51

Неудовлетворительное качество обслуживания и неисправности в работе купленного телефона вызывают недовольство клиента

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?!
Читать ответы (1)
Олеся
05.03.2021, 18:11

Как вернуть телефон из ремонта - опыт борьбы с сервис-центром

Такая ситуация: 28.01.2021 г. муж сдал телефон в ремонт (купил с рук самсунг s8), сказали проведут диагностику озвучат причину и цену ремонта. На следующий день позвонили, сказали какой ремонт нужен и цену. В квитанции прописан срок ремонта 30 дней. Мы периодически интересовались как протекает ремонт, когда можно забрать телефон. Сначала они ждали запчасти неделю, потом диагностировали, потом сказали что-то в другой сервис увезли, там должны сделать. И так каждый раз когда звоним, постоянно то должны перезвонить из этого сервиса, то должны привезти его. Общалась постоянно я с ними, никто против не был, поскольку муж после первой недели ремонта предупредил, что уедет в командировку. Никто против не было, отвечали, кормили "завтраками". Сегодня, 5 марта позвонила им уже поставила вопрос ребром: сказала, что все сроки вышли, либо возвращают телефон, либо мы в суд обращаемся. И тут понеслось: во-первых мне сказали, что не они телефон ломали, сами виноваты, что б/у телефон купили; во-вторых они же сказали, что его ремонтируют; и в-третьих вообще клиент мой муж, а не я и от него они ни разу не слышали претензий, его все устраивает. Подскажите, что делать, куда обратиться, чтобы забрать телефон и в приличный сервис-центр отнести?
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
16.06.2014, 17:05

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантия истекла, а проблема не решена?

Два года назад приобрела телефон на который была гарантия производителя 1 год и я взяла еще 1 дополнительный год гарантии. На второй год телефон стал плохо работать, относила 3 раза в ремонт. Третий раз мне его вернули отремонтированный за 2 дня до окончания доп. гарантии, но проблема так и не была решена (не видел флеш карту). Сейчас гарантия истекла как 2 дня (до 14.06.2014) Что мне делать в этом случае? Писать претензию о некачественном ремонте и просить полной замены аппарата? Подскажите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Ваня
30.05.2020, 16:43

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с СЦ после починки телефона?

Я разбил дисплей телефона потом отдал телефон в СЦ они починили за 5000 и вернули через 2 дня и дали гарантию 2 года, вечером я нашёл дефект позвонил им, они сказали что вам перезвонят завтра утром, и вот так каждый день, в день по 3-4 раза звоню, иногда даже не дослушав меня отключают телефон, сегодня уже 4 день что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2015, 17:32

Нарушение гарантийных обязательств - требую замены телефона или официального ответа от сервисного центра

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?! Кроме ст 18 еще есть какие нибудь?
Читать ответы (3)
Екатерина
29.08.2015, 14:18

Проблема с ремонтом телефона - можно ли обратиться в суд?

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер). Подскажите пожалуйста можно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой.
Читать ответы (2)
Нина
15.04.2015, 19:03

Проблемы с телефоном - долгий ремонт и повторный брак

Скажите пожалуйста, у меня сломался телефон, был разбит экран, я отдал его в ремонт, по истечении 3 месяцев сделали, но одновременно с этим сделали и другой брак, телефон выключается при звонках, отдавал в ремонт опять по гарантии уже 3 раза, месяца делают и толку нет всё так же брак присутствует. Магазин даёт гарантию после ремонта на 2 недели, вот и возвращаю каждый раз им по гарантии. Очень благодарен за помощь. Спасибо.
Читать ответы (1)