«Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за утюг с механическими повреждениями и порванной упаковкой через интернет магазин»
Год назад, в мае, был куплен утюг через интернет магазин. В марте следующего года сдан по гарантии (сильно тёк). Спустя почти 90! дней, мне его вернули с формулировкой недостатков не обнаружено. При этом на утюге имеются царапины, сколы, упаковка вообще полностью потеряла товарный вид, полностью рвата и переклеена скотчем. Сообщили о возврате в июне. 11 мая на него истекла гарантия магазина (это был где то 50 день). Имею ли я право требовать возврата денег, ввиду того, что утюг имеет механические повреждения, упаковка полностью потеряла внешний вид, и проверка качества заняла 90 дней? На что ссылаться? Писала претензию на возврат денег где то на 70 день, мне отказали. А сейчас и внешний вид оставляет желать лучшего.
Если уже есть отказ на претензию то нужно составлять иск в суд и взыскивать его стоимость + неустойка и другие финансовые санкции.
Спросить