Купили неисправную машину - куда обратиться и как вернуть деньги?
Мы с Здравствуйте. Мы с мужем купили машину 13 дней назад. Автомобиль оказался неисправен. Мы подали претензию в салон, по поводу возврата денежных средств. В итоге нам сказали ждать 10 дней, НО.Ни номера телефона, ни электронное почту они даже не спросили.
Сотрудники нехотя принимали наше заявление. Даже печать ставить не хотели изначально. Очень боимся, что они просто ждут пока пройдет 15 дней, что бы потом просто отказать нам... Что нам делать?
Здравствуйте, Анна! Если Вы подали письменную претензию в салон, ее приняли и у Вас осталось подтверждение того, что ее приняли (входящий номер и дата приема на вашем экземпляре претензии) тогда Вам переживать нечего. Срок удовлетворения требований потребителя или направлении ответа на претензию потребителю согласно статьи 31 Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней со дня вручения претензии продавцу. А вот уже по истечении 10 дней, если ваши требования по претензии выполнены не будут, можете обращаться в суд.
Номер вашего телефона и ваш почтовый адрес Вы должны были указать в претензии чтоб продавец смог направить Вам ответ на вашу претензию. Дополнительно у вас его продавец не обязан спрашивать.
А что случилось с вашим автомобилем?
СпроситьСпасибо за ответ. У нас оказалось отсутствие центрального замка,+автомобиль оказался битый и сваренный.
Число стоит у нас. А вот номер входящий нет.
Скажите пожалуйста, нам сотрудник дал своб личную почту, вместо юридической почты их салона.
Это нормально?
СпроситьЭто не нормально, когда вручили им претензию? Машину покупали новую или б/у?
Спросить