Неполучение чека в гостинице - как выехать досрочно и что делать в случае нарушения условий?
199₽ VIP
При заезде на месяц в гостиницу по спец тарифу не выдали чек (оплату брали наличными). При этом, я подписала бумагу, что не претендую на возврат денег, если следу досрочно. Хочу выехать досрочно, т.к. условия не соответствуют заявленным. Как это можно сделать? Что им будет, если сообщить о нарушении в полицию?
Здравствуйте, Наталья! Это не лишает Вас прав потребителя, предусмотренных законом. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Предъявите претензию. Если деньги в течение 10 дней не вернут согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", тогда уже можно сначала в полицию подать заявление, а затем исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНичего не будет.
Т.к. полиция просто напросто этим заниматься не будет. Это не преступление (ст. 14 УК РФ)
Имеет место гражданско правовой спор.
Обращайтесь в суд и там доказывайте, что услуги оказаны некачественно.
И не тратьте время на обращения в полицию.
Ст. 31-32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьРасписка, которую Вы написали недействительна в силу положений ст. 9 ГК РФ:
2. Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом.Спросить
Здравствуйте Наталья!
Если напишите в полицию, гостиницу проверят, на предмет соблюдения установленного порядка рекомендованного Роспотребнадзором МЗ 31/2.1.0.187-20 от 04.06.2020.
Что касается вопросов оплаты указанным вами способом, это вопрос ФНС, а не полиции.
Что касается вопроса возврата денег, вы сами согласились и подписали отказ от возврата денег.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
Всего доброго!
СпроситьВ соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вы вправе расторгнуть договор на оказание услуг, при этом заплатив только за ту услугу, которую получили, в соответствии со ст.32 указанного закона. При этом юридического значения не имеет тот факт, что Вы подписали условие, что не претендуете на деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! В соответствии со ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Согласно ч. 2 ст. 29 указанного Закона
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
«Бумага», которую Вы подписали, не имеет юридической силы исходя из ст. 9 ГК РФ.
Для начала Вам необходимо обратиться в гостиницу с претензией. По истечении 10-дневного срока, если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд (можете по своему месту жительства) в порядке, определенном ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлину оплачивать не нужно.
Буду рад, если мой ответ помог Вам.
Спросить