Проблемы с возвратом процессора - распространяется ли список некачественных товаров на комплектующие прибора?

• г. Ярославль

Купил процессор в компьютерном магазине. Он мне не понравился.

Хотел вернуть а он:

1. На гарантии

2. Продавцы говорят, что он из списка непродовольственных товаров надлежащего качества пункт 11.

Сказали, что только могут его заменить или взять товар на те же деньги.

Из этого вопрос: В списке некач. Товаров говорится про сложные приборы (фотоаппарат, бытовая техника и т.д). Распостраняется ли это на комплектующие прибора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если процессор надлежащего качества, то он возврату не подлежит, так как относится к технически сложным товарам.

Спросить
Ольга
17.03.2008, 08:36

Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату содержит пункт 8 "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)". Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный. Могут ли мне отказать в приеме? Товар оплачен, но стол не вывезен из магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2010, 23:23

Несовместимость оперативной памяти с материнской платой - возможен обмен или возврат?

21.08.2010 я купил в магазине компьютерной техники оперативную память и материнскую плату для ПК. После установки комплектующих в ПК оказалось что купленная оперативная память не совместима с данной материнской платой и моим процессором. Могули я обменять с доплатой преративную память на другую модель или вернуть деньги? Входит ли комплектующие для ПК (в частности оперативная память) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Читать ответы (1)
Виталий
12.07.2014, 14:11

Телевизор, купленный в Эльдорадо, вызывает боли в глазах - как вернуть и получить деньги?

Купили телевизор в Эльдорадо 10.07.2014. Привезли домой. После 15-20 мин просмотра начали болеть глаза. Согласно пункту 26 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ решили вернуть телевизор. 26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 11.07.2014 после работы поехали вернуть телевизор и деньги. Объяснили причину. Нам ответили что ссылаясь на пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ нам отказано. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Но согласно пункту 47 части IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Телевизоры не входят в пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Согласно пункту 47 телевизоры классифицируются как другие технически сложные товары бытового назначения, и они описаны в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ. Как нам быть? @mail: vitalis_laganovs@mail.ru
Читать ответы (1)
Игорь
04.01.2009, 20:01

Статьи N25 ЗоЗПП "право потребителя на обмен товара надлежащего качества"?

На каком основании можно вернуть товар в магазин (бытовая техника) с возвратом уплаченных за него денег, если этот товар входит в перечень N55 11-й пункт (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) статьи N25 ЗоЗПП "право потребителя на обмен товара надлежащего качества"? заранее спасибо. П.с. гарантийный талон не заполнен, но стоят печати магазина.
Читать ответы (1)
Алина
20.07.2007, 12:19

В магазине мне сказали, что раз прибор на гарантии, то его нужно сдать в сервисный центр, где его отремонтируют.

Я приобрела в магазине машинку для стрижки, через 2 недели она вышла из строя. Прибор на годичной гарантии. В магазине мне сказали, что раз прибор на гарантии, то его нужно сдать в сервисный центр, где его отремонтируют. Я ответила, что не хочу его ремонтировать, т.к. его качество уже вызывает сомнения, а хочу вернуть деньги. На что мне сказали, что прибор в любом случае нужно сдавать в сервис-центр, "а вдруг он сломался из-за вашей неправильной эксплуатации", нужно сделать экспертизу. Я спросила "а если экспертиза покажет, что это заводской брак, я смогу получить деньги?" На что мне ответили, "если это брак завода, то прибор отремонтируют, и он будет уже надлежащего качества, и возврату не подлежит, т.к это технически сложный прибор" и показали мне перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Но разве этот перечень относится к приборам, которые уже сданы в ремонт? И могу ли я потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2012, 05:37

Неудачная покупка - отказали в обмене на следующий день в магазине Эльдорадо из-за правил обмена непродовольственных товаров

Купила сыну колонки для компьютера в магазине Эльдорадо. Сыну они не понравились, упаковку не вскрывали, я пошла на следующий день в магазин поменять на другие. Продавцы поменять товар отказались, добавив, что в день покупки обменять товар можно было бы, а на следующий день такой обмен противоречит пункту 11 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). В данном пункте перечислены: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). У мня 2 вопроса: 1. Под какой раздел товаров из вышеуказанного перечня попадают колонки для компьютера? 2.Каким документом разрешается обмен товара в день покупки и запрещается обмен на следующий день? Буду благодарна, если ответите.
Читать ответы (2)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.11.2013, 03:02

Как обменять мобильный телефон после покупки, если он не понравился и магазин отказывается поменять?

Купила сегодня мобильный телефон, пришла домой он мне не понравился. Пришла обратно в магазин спустя час и хотела обменять его на более дорогой, мне сказали что не могут поменять, так как он надлежащего качества и технически сложный прибор, как мне теперь его обменять?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Розалия
10.06.2014, 15:11

Требуется ли сертификация и лицензирование для продажи прибора-сборника, созданного из покупных комплектующих?

Хотим из покупных комплектующих (детекторов) и своего программного продукта, сделать прибор - сборник информации для продажи его через интернет-магазин. Нужен ли сертификат на этот прибор-сборник? Или достаточно иметь сертификаты на комплектующие? Нужно ли приобретать лицензию на продажу этого прибора-сборника?
Читать ответы (1)