Проблема возврата денег за отмененный тур в Индию - действия турагентства и туроператора вызывают вопросы

• г. Санкт-Петербург

28.02.2020 года между мной и турагентом ООО "Оазис Трэвел" (ИНН 7806277106) был заключен договор оказания услуг, предметом которого была туристическая поездка в Индию город Гоа на двоих в период с 05.04.2020 по 17.04.2020. Тур мною был оплачен полностью.

После запрета 13.03.2020 на въезд в Индию из-за распространения коронавирусной инфекции и, соответственно, отмены моего тура, я 17.03.2020 подал заявление в ООО "Оазис Трэвел" на возврат денежных средств по вышеуказанному договору. На что турагентство несколько раз сдвигало сроки возврата сначала на несколько недель, потом на месяца, а теперь вообще не ставит ни каких сроков, ссылаясь на то, что от них ничего не зависит, а решить этот вопрос сможет только туроператор ООО "Туроператор БГ" (ИНН 7731447686) после снятия карантинного положения в нашей стране. На мои неоднократные запросы напрямую туроператору по поводу возврата, он отвечает, что будет со мной взаимодействовать только через турагента... Замкнутый круг - ни туроператор, ни турагентство не предоставляют мне информации и тем более не возвращают деньги, а прошло уже больше 3 месяцев.

Законны ли действия турагенства и туроператора? Кому из них писать досудебную претензию? Какие именно статьи и нормативные документы они нарушают?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию пишите турагенту, т.е туда где заключали договор. Посмотрите статью.www.9111.ru

Возможно это Вам поможет разобраться в ситуации.

Спросить

1. Нет.

2. Тому, кому Вы оплатили деньги за тур (на чей счет внесли денежные средства по договору).

3. Статья 14 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Спросить

Ответ отключен модератором

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов