Отказ в гарантии по вариатору - что делать, если сервис не учитывает дефектность коробки?

• г. Сыктывкар

Повторно отдал на ремонт вариатор а мне говорят не гарантийный случай, то что сломалось они якобы не смотрели, хотя диффиктовка коробки была, как быть?

Ответы на вопрос (3):

Если не сможете доказать, что случай гарантийный - придется ремонтировать за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

(не прочитано)

Здравствуйте! Получил ответ от вас на свой вопрос, спасибо! Хотел бы уточнить у вас, если была выполнена диффиктовка вариатора и заменчны все нужные запчасти, и дана гарантия год, ни какие рекомендации не были указаны! Я позвонил на горячую линию этого сервиса с другого телефона под аудио запись и якобы интересуюсь что хочу приехать, мне сказали что коробка дификтуется, разбирается до болтика! А один из их сервиса где делали ремонт отнекиваются! Как быть чтоб хуже не сделать?

Спросить
Пожаловаться

По тому, как описали - просто предъявляете гарантию, и обозначаете недостатки, ремонт будет по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос заключается в следующем... Машине чуть меньше двух лет. ТО проходили своевременно. Недавно полетела коробка передач. Сдали в гарантийку... Там сказали так: Коробка сломалась из-за шланга, но шланг не потерт, износов нет, есть только дырка, как они говорят, якобы это заводской брак. Поэтому это не гарантийный случай! На коробку срок гарантии 5 лет, а на шланг - год!

Может быть такое, что это не гарантийный случай или это ерунда?

Заранее спасибо!

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!

Отказывают в гарантийном ремонте автомобиля. Тойота 2011 г. Коробка вариатор. Все ТО проходили в официальном салоне. Обоснуют отказ тем, что был произведен 2 месяца назад ремонт поддона (защита). Хотя этот ремонт был у них в салоне. Как нам быть?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня на автомобиле иностранного производства сломалась автоматическая коробка передач, я её отдал в фирму, которая занимается ремонтом автоматических коробок передач. Они её починили и выписали а на нё гарантию на 6 месяцев. Сейчас после ремонта прошло два месяца и коробка работает не правильно, я обратился в эту фирму за гарантийным ремонтом, в чём мне было отказано по причине одно из пунктов, который указан в гарантии, что я после их ремонта производил техническое обслуживание коробки не на их фирме, хотя такого не было. Что в данном случае делать?

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?

Купил бу автомобиль в автосалоне, автомобиль на гарантии, через месяц сломалась коробка передач, нам отказали в гарантии, т.к коробку чинили до покупки мной, и был признан не гарантийный ремонт, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение