Как вернуть деньги за туры в условиях кризиса - история проблемного возврата и возможность обращения в суд.

• г. Санкт-Петербург

В связи с ситуацией в стране, решили отказаться. Написал заявление на возврат денежных средств 17.03. Сообщили, что возврат будет не раньше сентября. Написал претензию 07.04, что по закону не имеют права не возвращать. Ответ пришел, либо на депозит, либо возврат после как Правительство Санкт-Петербурга разрешит выход на работу турфирмам. Вся переписка идёт через электронную почту. Входящий номер есть только у заявления. У претензии от 07.04 входящего номера нет. Могу ли я сейчас пойти в суд или надо отправить данную претензию от 07.04 по почте России, чтоб поставили входящий номер и ответили письменно? Чтоб уже пойти с этими отказами в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы достаточно предъявили претензий в переписке, и причем получили ответ...

Соответственно, пора в суд обращаться.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Михаил
14.04.2020, 18:27

Отмена путевки в Турцию и отказ в возврате денег - возможен ли судебный иск?

Аннулировали путевку в Турцию вылет 05 июня. Оплата была 💯. В связи с ситуацией в стране, решили отказаться. Написал заявление на возврат денежных средств 17.03., с ФПР. Ответа не было, позвонил сам через две недели, сказали, что возврат будет после августа. Написал претензию, что по закону не имеют права не возвращать. Ответ пришел, либо на депозит, либо возврат только после августа. Могу ли я сейчас пойти в суд по данной ситуации?
Читать ответы (3)
Иванусев Антон Юрьевич
18.07.2015, 09:28

Срок давности претензии - можно ли ее предъявить лично после неудачной отправки по почте?

Есть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?
Читать ответы (3)
Зинаида ивановна
03.04.2015, 11:06

Продавец отказывается предоставить полную информацию об интернет-магазине после продажи некачественного товара

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​ ​​ 115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​. 2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. ​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены. Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! С наилучшими пожеланиями, Отдел претензий интернет - магазина...). Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.03.2019, 15:27

Продавец не доставил мебель в срок - можно ли забрать ее без отказа от претензии?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?
Читать ответы (5)
Сергей
09.11.2015, 13:44

Как вернуть деньги после ошибочного перевода с банковской карты Сбербанка в Санкт-Петербурге?

С банковской карты Сбербанка России? Находясь в Санкт-Петербурге через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Вернувшись в город проживания Братск, Иркутской области написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже более 3 недель, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2015, 16:59

Вопрос о приложении отзыва о предыдущей претензии к новой отправляемой претензии туроператору и турагенту

Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2008, 11:54

Наша компания (ИП) занимается изготовлением рекламной продукции (вывески).

Наша компания (ИП) занимается изготовлением рекламной продукции (вывески). С одним из клиентов был заключен договор на изготовление вывески. Они внесли предоплату. Далее по факту была изготовлена рекламная вывеска и смонтирована. Претензий в письменной форме от заказчика не поступало - но уже 1.5 месяца они просто не платят оставшуюся сумму по договору. Нами была составлена претензия и направлена в данную компанию (Они поставили на нашем экземпляре претензии дату и номер входящего). Ответа на претензию не поступило. Оплаты тоже. Необходимо ли ждать какое-то еще время (и какое время официально положено на ответ по претензии) или можно уже сейчас подавать исковое заявление на неплательщиков в суд. И какой род судов занимается такими делами?
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2015, 12:35

Как вернуть деньги после ошибочного перевода с банковской карты Сбербанка через банкомат

С банковской карты Сбербанка России через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже 2 недели, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Роман
13.02.2017, 20:29

Претензия на возврат или обмен строительного фена - что делать дальше?

Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет.. При этом (устно) пояснив, что и мотивированных причин для возврата денег/обмена у него нет, якобы у них есть 10 - дней для ОТВЕТА на претензию.. Вот они и ответили таким ответом.. При этом фен отправлен на экспертизу.. Экспертиза уже длится больше 20 дней.. Что делать дальше? Писать заявление на расторжение договора купли-продажи? Я прав же буду?
Читать ответы (2)