Нарвалась на мошенников - как вернуть деньги за билет на поезд через интернет?

• г. Ростов-на-Дону

При покупке билета на поезд через интернет, к сожалению, нарвалась на сайт мошенников. Сайт rzd.to. При оплате сайт выдавал ошибку и просил попробовать ещё раз. Три попытки не увенчались успехом, но через несколько минут с карты списались деньги, причём три раза. Билет, разумеется, я так и не получила. Пыталась позвонить на горячую линию Сбербанка, чтобы отменить транзакции, но мне оператор ответил, что это уже невозможно сделать. Вопрос: я как то могу вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников. Этот сайт продолжает работать и появляется одним из первых при запросе "купить билет на поезд".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в орган полиции, не первый случай.

Спросить
Руслан
23.03.2016, 18:12

Проблема с оплатой билета через сайт - деньги списались, но билет не получил, операторы говорят, что вернули деньги

Покупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Читать ответы (2)
Лилия Левановна
03.07.2014, 23:40

Проблема с оплатой билета самолета через интернет - что делать, если оплата прошла трижды, но билета все еще нет?

Помогите мне пожалуйста. Я через интернет пыталась купить билет домой на самолет, сделала попытку оплаты, но не получилось, через несколько дней узнаю, что оплата прошла причем трижды на сумму более 40 тыс. а билета как не было так и нет не знаю что теперь делать оплата была по карте, но банк отказывается возвращать мне деньги куда мне обратиться.
Читать ответы (1)
Ирина
15.06.2016, 16:12

Проблемы с оплатой парковки - неудачные попытки и отказ оператора связи, что делать?

С двух сим карт пытались произвести оплату парковки, через 20 мин безуспешных попыток, транзакция прошла успешно"...через 25 мин пришло извещение, что оплата не прошла, попытки просить помощь у оператора, тоже не увенчались успехом., оператор во всем обвинял оператора связи (МТС и мегафон). Какие можно предпринять действия?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Павел
21.01.2017, 10:24

Потеря денег при покупке билета через сайт mixer-avia.com - Как вернуть деньги и решить проблему?

Моя знакомая купила себе билет с сайта mixer-avia.com через карту Сбербанк. После оплаты сайт завис и выдал повторную оплату. Деньги с карты снялись через "YANDEX.MONEY" . но билетов нет.. Попалась на мошенников.. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.. Куда лучше обратиться? Может как-то можно через Сбербанк вернуть эти деньги? Или как-то отменить эту покупку?
Читать ответы (3)
Ирина
13.03.2014, 13:36

Дважды оплачен билет на сайте авиакомпании - возможно ли вернуть деньги?

Покупала на сайте авиакомпании билеты, и когда дошло до страницы подтверждения оплаты (оплачивала картой), страница сначала начала загружаться, а потом выбросила меня на стартовую страницу с указанием внутренней ошибки. После этого, я еще раз повторила попытку оплаты через сайт, и снова то же самое. Через некоторое время мне пришли электронные билеты на почту и я поняла что оба раза оплата прошла, но сайт об этом не сообщил. Вернут ли мне деньги за лишний билет?
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
16.11.2014, 13:52

Ошибочно указал неправильное имя и фамилию при покупке билета через интернет - Что делать?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций. Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.
Читать ответы (2)
Мария
22.08.2022, 13:23

Как вернуть деньги за неполученный билет - опыт решения проблемы с авиакомпанией Победа

Как вернуть деньги за билет? Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?
Читать ответы (1)
Игорь
16.11.2014, 14:08

Сбой в системе банка - Невозможность отменить транзакцию после ошибочного списания

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций. Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!
Читать ответы (1)