Магазин отказал в возврате, сказали это не брак, в обмене тоже отказали.

• г. Москва

У новой сумки отстёгивается ремень, сумка падает. 30 дней ещё не прошли. Носила 1 день. Магазин отказал в возврате, сказали это не брак, в обмене тоже отказали.

Читать ответы (0)
Инна
12.07.2013, 16:23

Отказ в обмене кожаной сумки с уценкой - права покупателя и возможность отказа после экспертизы

Я приобрел кожаную сумку в магазине 1000 и одна сумка сумка была с уценкой причина уценки не работал код на сумке, договор подписал, но придя домой обнаружил что не держит плечевой ремень (расстегивается) и перекос переднего клапана! Через день я обратился в этот магазин с просьбой обменять на любую другую модель с доплатой. Мне отказали в просьбе. Предложив взять сумку на экспертизу. Мне ничего не оставалось сделать, как согласиться. Вопрос: имел ли я право в день обращения сделать возврат или обмен? Имеют ли мне право отказать в возврате после данной экспертизы?
Читать ответы (1)
Жанна
15.02.2016, 15:51

Проблема сумки из натуральной кожи - отказ в возврате денег после экспертизы

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2013, 18:33

Проблема с сумкой из кожзаменителя - как решить ситуацию после отказа магазина вернуть деньги

Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.03.2014, 12:08

Магазин отказал в возврате денег или обмене на новую мойку высокого давления - правомерно ли это?

На днях купил мойку высокого давления, работала сутки, потом отказалась включаться.. на след день привез ее в магазин в обмене на такую же или возврат денег мне отказали, сказали поедет на ремонт, звонил через пару дней в этот магазин а эту мойку и никто не увозил в сервисный центр. Правомерно ли поступил магазин отказав моим требованиям в возврате денег или ее обмене?
Читать ответы (1)
Виктория
29.09.2015, 20:35

Может ли магазин отказать в возврате денег за сумку с разорванным швом?

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
28.02.2015, 10:26

Как поступить, если покупатель обратился с претензией о порванном подкладе купленной сумки

В моём магазине купили сумку 28.01.2015, а 23.02.2015 пришли с претензией что подклад сумки порвался. Сумку носили-это видно. Как мне поступить? Отдать на экспертизу? Думаю, в ней носили большой вес..
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2015, 08:48

Некачественная сумка из хорошего магазина - история поломки и возможность возврата денег

Зимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
13.06.2015, 11:31

Возможен ли возврат товара в магазин после потери крепления ручки и появления грязного пятна

Купили сумку в магазине, через неделю потерялось крепление ручки, могут ли требовать возврат товара в магазин?...p.s. на сумке появилось грязное пятно и сумма за сумку ещё не оплачена полностью?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:44

Магазин обещал вернуть деньги за сумку с браком, но сроки были нарушены - вопрос о сроках возврата.

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
11.09.2014, 07:13

Проблемы с сумкой из магазина Кари - Гарантия, неполадки и отказ в обмене - что делать?

Приобрела сумку в школу в магазине Кари 19.08.2014. Соответственно до первого сентября я ее не носила, а начала с 1-2 сентября. 9 сентября на сумке начали рваться ручки со всех сторон. В магазине сказали что гарантия на сумке 14 дней, но в сумке лежал лист... как правильно пользоваться сумкой и т.д...В конце этого листа написано: Гарантия на сумку 30 дней. В магазине сказали что такое лежит во всех сумках и мне ничего не поменяли. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)