Проблема с холодильником - можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Барнаул

Купили холодильник через интернет магазин. Одна из 2-х камер не морозит, спустя 25 дней от покупки. Гарантия производителя 1 год. Возможно вернуть товар и забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, здравствуйте!

Поскольку товар является технически сложным.

Предъявлять данное требование можно в следующих случаях:

1) если с момента покупки прошло менее 15 дней;

2) если обнаружен существенный недостаток товара (см. преамбулу Закона о защите прав потребителей);

3) если нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара;

4) если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если 15 дней с момента покупки прошли, необходимо обратиться в магазин с требованием устранения недостатков, а если ремонт затягивается или дефект проявился вновь после ремонта - пишем претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки.

Спросить

Добрый вечер, если данный недостаток будет признан существенным, то можете предъявить требования и по истечении 15 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7