Проблема с холодильником - можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?
Купили холодильник через интернет магазин. Одна из 2-х камер не морозит, спустя 25 дней от покупки. Гарантия производителя 1 год. Возможно вернуть товар и забрать деньги?
Александр, здравствуйте!
Поскольку товар является технически сложным.
Предъявлять данное требование можно в следующих случаях:
1) если с момента покупки прошло менее 15 дней;
2) если обнаружен существенный недостаток товара (см. преамбулу Закона о защите прав потребителей);
3) если нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара;
4) если невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если 15 дней с момента покупки прошли, необходимо обратиться в магазин с требованием устранения недостатков, а если ремонт затягивается или дефект проявился вновь после ремонта - пишем претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки.
СпроситьДобрый вечер, если данный недостаток будет признан существенным, то можете предъявить требования и по истечении 15 дней.
Спросить