Мастер сказал спустя полтора часа, что болт подтянули и все должно быть ОК!

• г. Санкт-Петербург

В мае (06.05.12) на станции техобслуживания производили замену антифриза (черт меня дернул сунутся туда) спустя четыре недели сунулся под капот долить омывайки и обнаружил, что из под сливного болта в блоке цилиндров есть подтеки. В этот же день (03.06.12) обратился на эту же станцию с тем чтобы они посмотрели в чем дело. Мастер сказал спустя полтора часа, что болт подтянули и все должно быть ОК! Сегодня (05.06.12) при осмотре выявил, что течь усилилась. Приехал на станцию... В общем имею следующие симптомы:

Трещина в блоке длиной сантиметра полтора, следы поксипола.

На данный момент их мастер вытачил новый болт подлиннее прорезал резбу глубже, обмазал герметиком и положительного результата не получил!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно письменно обратиться на станцию техобслуживания с заявлением об устранении недостатков ремонта. В заявлении подробно опишите всю ситуацию, когда и куда Вы обращались, какие работы были произведены, какие выявлены недостатки. Заявление составляйте в двух экземплярах, один из которых Вы передадите на станцию техобслуживания, а второй - останется у Вас. Требуйте, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку, кто и когда заявление принял, входящий номер. Если заявление принять откажутся, то направьте его по почте заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке письма и почтовое уведомление обязательно сохраните. В конце заявления также укажите, что в том случае, если недостатки не будут устранены в указанный Вами срок, Вы оставляете за собой право обратиться к независимым экспертам для установления размера ущерба, а также с исковым заявлением в суд. Если станция техобслуживания откажется устранить недостатки, требуйте от них письменный аргументированный ответ. Тогда Вы сможете обратиться в суд и доказать причиненный Вам ущерб.

Спросить