Заказала саженцы через интернет-магазин, но из-за задержки на почте они высохли - что делать и кто несет ответственность?
Я сделала заказ саженцев через интернет магазин, магазин проверенный хороший, свои обязательства они выполнили и посылка пришла (отправили они 11.06.2020), но на нашем почтовом отделении она простояла неделю, в извещение дата стоит 23.06.2020, а принесли мне его в мой почтовый ящик только 29.06.2020, (я ждала эту посылку и проверяла свой ящик). На почте сказали что из 9 человек сейчас работает только 4, остальные в отпуске. Я выкупать не стала потому как за такой период саженцы просто высохли. И теперь не знаю как поступить. В интернет магазин звонила они сказали что я должна оплатить расходы 1000 руб, но вина то не моя. Я вот сделала ошибку что не записала на телефон ответ работников почты.
Вы имеете полное право не выкупать заказ, оплатить должны вы только пересылку, если они в суд обратятся.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы отказываетесь от товара, то в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей продавец вправе потребовать оплаты почтовых расходов.
Претензии возможно предъявить почтовому отделению а данном случае и требовать возмещения причиненного ущерба.
Спросить