Заказала саженцы через интернет-магазин, но из-за задержки на почте они высохли - что делать и кто несет ответственность?

• г. Красноярск

Я сделала заказ саженцев через интернет магазин, магазин проверенный хороший, свои обязательства они выполнили и посылка пришла (отправили они 11.06.2020), но на нашем почтовом отделении она простояла неделю, в извещение дата стоит 23.06.2020, а принесли мне его в мой почтовый ящик только 29.06.2020, (я ждала эту посылку и проверяла свой ящик). На почте сказали что из 9 человек сейчас работает только 4, остальные в отпуске. Я выкупать не стала потому как за такой период саженцы просто высохли. И теперь не знаю как поступить. В интернет магазин звонила они сказали что я должна оплатить расходы 1000 руб, но вина то не моя. Я вот сделала ошибку что не записала на телефон ответ работников почты.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете полное право не выкупать заказ, оплатить должны вы только пересылку, если они в суд обратятся.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы отказываетесь от товара, то в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей продавец вправе потребовать оплаты почтовых расходов.

Претензии возможно предъявить почтовому отделению а данном случае и требовать возмещения причиненного ущерба.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Анжелика
28.01.2016, 11:46

Проблемы с получением посылок почтой - что делать и как получить свою посылку?

У меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?
Читать ответы (1)
Лилия
20.10.2013, 21:01

Проблемы с доставкой заказа интернет-магазина через Почту России и возможные пути решения

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я 25.06.13 г. сделала заказ а одном из интернет-магазинов Питера. Заказу присвоили номер идентификатор, по которому я могла отследить местонахождение своей посылки. По сайту видела движение 08.06.13 г. посылка в нашем городе. Я на следующий день пришла на почту мне сказали, что ее у них нет, нужно следить по сайту... Через неделю написала на сайт отправителя, что не могут найти, мне ответили, что по срокам посылка давно уже в отделении. 20.06.13 г. снова пришла в почтовое отделение с тем вопросом, мне ответили, что у них на почте не работает интернет, где посылка не знают, и что я должна следить по сайту... Я уехала в отпуск и по приезду, на следующий день пришла снова на почту и после недолгой перепалки с сотрудниками, ко мне вызвали администратора, которая после долгих поисков по всяких журналах, спокойно мне ответила, что мою посылку вчера вечером отправили обратно отправителю, как невостребованную. Со мной сразу же связались сотрудники интернет-магазина и предложили, либо отказаться от заказа и получить 70 руб. возврат, либо оплатить заново доставку и пересылку им обратно и получить свою посылку (это 360 руб). По халатности сотрудников Почты России мою посылку отправили обратно адресату и теперь, чтобы ее получить мне нужно оплатить заново доставку и стоимость обратной пересылки. На мою письменную претензию, с заявленным возмещением ущерба в сумме 360 руб (стоимость услуг почты) главпочтамт просто ответил извинениями. Подскажите пожалуйста как мне можно поступить в данной ситуации. Очень обидно заказывала себе подарок на день рождения и вот что получила. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
19.05.2015, 10:53

Как восстановить получение оплаченной посылки из Китая, если было ошибочно выброшено извещение на почте?

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Диана
02.10.2014, 12:45

Как вернуть деньги за посылку, если ее отдали без извещения на почте?

У меня сегодня произошла такая ситуация. Делали заказ по интернету. Заказ выслали, пришло письмо о том что посылка отправлена. 27.09.2014 в почтовый ящик опустили извещение в ящик. Сегодня пошла на почту забрать посылку, мне сказали что 30.09.2014 посылку отдали. Статус на руках. Я на почту не приходила. Работник почты уточнила не приходил ли кто то другой чтобы забрать посылку. Никто от моего имени не приходил. Возникает вопрос, как можно вернуть деньги за посылку? Потому что на почте не могут найти извещение, по которому отдали мою посылку? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2011, 20:12

Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина?

У меня к вам такой вопрос. На почте мне должны были выдать посылку, я получила извещение, когда пришла получать, мне сказали что посылка уже мне выдана, кто-то подписался моим именем и были вписаны левые паспортные данные. Почтальон выдал мою посылку без извещений, они остались у меня на руках, непонятно по-какому паспорту. Так как подписались моим именем, я понимаю, что это сделала сама почтальон. Что я могу сделать в этом случаи. Ведь получается, что посылку у меня просто украли на почте. Указанная ценность посылки была не большая, но в посылке находились дорогие вещи. Просто не знаю, как мне поступить, на почте говорят я её получила, но подпись не моя, паспортные данные не мои, только вписано моё имя. Возможно ли подать заявление в милицию, или как-то объяснить грамотно на почте что это их вина? Что вы мне посоветуете. Спасибо очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)