Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть или обменять
18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.
Вернуть технически сложный товар, каким является телефон, вы можете в течение 15 дней с момента покупки. После этого срока только по определённым основаниям.
СпроситьДобрый день, Юлия! Пишите претензию с требованием обмена товара на аналогичный, либо на возврат денежных средств в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей". При любом недостатке технически сложного товара, его можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки. В случае существенного недостатка - за пределами 15-дневного срока, но не позднее срока службы товара. На удовлетворение Вашего требования о замене товара Законом предусмотрено 7 дней, на возврат денежных средств - 10 дней. После чего подавайте в суд. В суде в случае успеха Вы можете рассчитывать на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки удовлетворения Вашего требования (ст. 23 Закона), на расходы, связанные с ведением судебного дела, на компенсацию морального вреда, а также на компенсацию виде штрафа (п. 6 ст. 13 Закона) в размере 50% от присужденных сумм.
СпроситьВас ввели в заблуждение. Срочно сдавать по претензии.
Спросить