На нем нет ни печати организации, ни адреса магазина, ни номера телефона, не указан исполнитель работ.

• г. Екатеринбург

В МАГАЗИНЕ КУПИЛА ПАЛЬТО И КУРТКУ. К НИМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПО АКЦИИ В КОМПЛЕКТЕ КУПИТЬ УТЕПЛЯЮЩИЕ ПОДСТЕЖКИ (2=1).ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ, дали заполнить бланк-заказа на установку за счёт магазина кнопок к основанию пальто и куртки. В нём вписала прошу установить кнопки..., установку которых магазин поручил сторонним лицам (Ателье) за свой счёт.Выдачу назначили через семь дней. Через полтора часа я позвонила и сообщила, что товар мне не подошел по размеру и фасону, прошу не устанавливать кнопки и на следующий день приняли от меня заявление об отказе. Но не смотря на заявление об отказе, магазин по своей инициативе все таки кнопки установил и обязал меня забрать товар.

На бланке-заказе стоит только моя подпись, Отсутствует дата принятия товара и дата выполнения работ, подпись и должность лица, принявший товар на оказание услуги. На нем нет ни печати организации, ни адреса магазина, ни номера телефона, не указан исполнитель работ. Вместо адреса указан фамилии и инициалы другого, умершего, индивидуального предпринимателя. Имеет ли юридическую силу этот бланк заказа? Могу ли я обратиться в суд, признать бланк-заказ не имеющим юридической силы, работы не выполненными, так как Акт о приеме выполненных работ отсудствует в прииоде.

Читать ответы (0)

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Надежда
30.06.2020, 16:09

Проблемы при покупке пальто и куртки - обман с материалом, навязывание услуг и некорректные документы о заказе

В МАГАЗИНЕ КУПИЛА ПАЛЬТО И КУРТКУ. К НИМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПО АКЦИИ В КОМПЛЕКТЕ КУПИТЬ УТЕПЛЯЮЩИЕ ПОДСТЕЖКИ (2=1)? причем каждая вещь продается в магазине отдельно. При продаже куртки заверили меня, что куртка кожаная по цене 25 500 руб., оказалась кож. зам. Сейчас отказываются, что говорили, что это кожа. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ, дали заполнить бланк-заказа на установку за счёт магазина кнопок к основанию пальто и куртки. В нём вписала прошу установить кнопки..., установку которых магазин поручил сторонним лицам (Ателье) за свой счёт.Выдачу назначили через семь дней. Через полтора часа я позвонила и сообщила, что товар мне не подошел по размеру и фасону, прошу не устанавливать кнопки и на следующий день приняли от меня заявление об отказе. Но не смотря на заявление об отказе, магазин по своей инициативе все таки кнопки установил и обязал меня забрать товар. На бланке-заказе стоит только моя подпись, Отсутствует дата принятия товара и дата выполнения работ, подпись и должность лица, принявший товар на оказание услуги. На нем нет ни печати организации, ни адреса магазина, ни номера телефона, не указан исполнитель работ. Вместо адреса указан фамилии и инициалы другого, умершего, индивидуального предпринимателя. Имеет ли юридическую силу этот бланк заказа? Могу ли я обратиться в суд, признать бланк-заказ не имеющим юридической силы, работы не выполненными, так как Акт о приеме выполненных работ отсутствует в природе. До написания заявления об отказе, работы не были выполнены. Предоставление мне не достоверной инфоиации о товаре.
Читать ответы (12)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2020, 19:21

Проблема с заказом кожанной куртки в магазине Нинель г. Нижнекамск - как подать жалобу и решить ситуацию

В магазине Нинель города Нижнекамска 13.10.2020 г заказал кожанную куртку 19.10 2020 г мне позвонили из магазина и сообщили что куртка доставлена и можно забирать Договорились что 20.10 2020 после 17 ч я заберу куртку. Но когда я пришел за заказом 20.10.2020 г в магазине куртки уже не было продавцы мне внятно не могли сказать куда делся мой заказ. Я хочу подать жалобу или претезию на данных продавцов этого магазина Скажите пожалуйста как это сделать и куда жаловаться.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)