Отмена брони в отеле и возврат денежных средств - как защитить свои права в соответствии с законодательством?
Получила из отеля, в котором отменила бронь письмо следующего содержания (бронировала номер в марте 2020 г.) - что в соответствии с федеральным законом от 01.04.2020 №98-ФЗ (ред. от 08.06.2020) закрепляется право Правительства РФ установить на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристического продукта. Руководство отеля предложила перенести даты поездки на любые даты в период до 31 декабря (от переноса отказалась, написала заявление 12 июня 2020 г. на возврат денежных средств, отправила в электронном виде, заявление принимающей стороной принято, о чем они мне 14.06.2020 г. прислали ответное письмо. 26.06.2020 г. написала в отель что бы предоставили информацию о сроках возврата). В случае невозможности переноса дат поездки, согласно предложению, руководство отеля обязуется осуществить возврат денежных средств не позднее 31 декабря 2021 года. Правомерны ли действия руководства отеля в плане сроков возврата? На какую нормативную базу опираться при разговоре с отелем?
Добрый день Татьяна. Пишите претензию В течении 10 дней со дня получения отель должен отреагировать. В противном случае обратитесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Постановление правительства пока еще не вышло, но в любом случае Ваши права ущемляться не должны.
Спросить