Где найти текст "Соглашения о едином экономическом пространстве" от 19/09/2003, Ялта.
Где найти текст "Соглашения о едином экономическом пространстве" от 19/09/2003, Ялта.
Соглашение
о формировании Единого экономического пространства
(Ялта, 19 сентября 2003 г.)
Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация и Украина, именуемые далее Сторонами,
стремясь содействовать экономическому и социальному прогрессу своих народов, повышению уровня их жизни;
движимые стремлением укрепить экономики Сторон и обеспечить их гармоничное развитие, последовательно проводя экономические реформы для дальнейшего углубления многостороннего экономического сотрудничества и усиления интеграционных процессов путем достижения взаимовыгодных договоренностей по формированию Единого экономического пространства (далее - ЕЭП);
признавая при этом право Сторон определять свое участие в процессе формирования ЕЭП с учетом их готовности к дальнейшему углублению интеграционных процессов;
подтверждая дружественные отношения, связывающие государства и народы, желая обеспечить их процветание, основываясь на общепризнанных принципах и нормах международного права;
принимая во внимание Заявление Президентов Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины от 23 февраля 2003 года;
согласились о нижеследующем:
Статья 1
С целью создания условий для стабильного и эффективного развития экономик Сторон и повышения уровня жизни населения Стороны приступают к процессу формирования ЕЭП.
Под Единым экономическим пространством Стороны понимают экономическое пространство, объединяющее таможенные территории Сторон, на котором функционируют механизмы регулирования экономик, основанные на единых принципах, обеспечивающих свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы и проводится единая внешнеторговая и согласованная, в той мере и в том объеме, в каких это необходимо для обеспечения равноправной конкуренции и поддержания макроэкономической стабильности, налоговая, денежно-кредитная и валютно-финансовая политика.
Стороны стремятся содействовать:
развитию торговли и инвестиций между Сторонами, обеспечивающему устойчивое развитие экономик Сторон на базе общепризнанных принципов и норм международного права, а также правил и принципов ВТО;
укреплению единства и развитию экономических потенциалов, а также повышению конкурентоспособности экономик Сторон на внешних рынках.
Статья 2
Поэтапное решение задач углубления интеграции обуславливается выполнением Сторонами принятых обязательств и фактическим решением следующих задач:
формирование зоны свободной торговли без изъятий и ограничений, предполагающей неприменение во взаимной торговле антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер на базе проведения единой политики в области тарифного и нетарифного регулирования, единых правил конкуренции, применения субсидий и иных форм государственной поддержки;
унификация принципов разработки и применения технических регламентов и стандартов, санитарных и фитосанитарных норм;
гармонизация макроэкономической политики;
создание условий для свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы;
гармонизация законодательств Сторон в той мере, в какой это необходимо для функционирования ЕЭП, включая торговую и конкурентную политику;
формирование единых принципов регулирования деятельности естественных монополий (в сфере железнодорожного транспорта, магистральных телекоммуникаций, транспортировки электроэнергии, нефти, газа и других сферах), единой конкурентной политики и обеспечение недискриминационного доступа и равного уровня тарифов на услуги субъектов естественных монополий.
Статья 3
Стороны в соответствии с указанными в статьях 1 и 2 настоящего Соглашения целями и задачами осуществляют мероприятия, предусмотренные Концепцией по формированию Единого экономического пространства, прилагаемой к настоящему Соглашению и являющейся его неотъемлемой частью.
С целью реализации настоящего Соглашения Стороны разработают Комплекс основных мер по формированию Единого экономического пространства.
Статья 4
Координация процессов формирования и функционирования ЕЭП осуществляется соответствующими органами, структура которых формируется с учетом уровня интеграции.
Органы ЕЭП создаются на основе сочетания межгосударственных элементов и принципа передачи части полномочий Сторон единому регулирующему органу с постепенным повышением значимости последнего.
Осуществление координации и управления формированием и функционированием ЕЭП на межгосударственном уровне обеспечивается Советом глав государств (далее - СГГ).
Количество голосов каждого государства-участника в рамках СГГ распределяется исходя из принципа "одно государство - один голос". Решения СГГ принимаются консенсусом.
Стороны учреждают единый регулирующий орган ЕЭП, которому они на основе международных договоров делегируют часть своих полномочий. Его решения являются обязательными для выполнения всеми Сторонами.
В едином регулирующем органе ЕЭП решения по всем вопросам принимаются взвешенным голосованием. Количество голосов каждой из Сторон определяется с учетом ее экономического потенциала. Распределение голосов устанавливается на основе соглашения Сторон.
Любая Сторона имеет право внести в СГГ предложение о пересмотре решения единого регулирующего органа ЕЭП.
Отдельным международным договором будет предусмотрен механизм компенсации, если принятое решение наносит существенный экономический ущерб одной или нескольким Сторонам.
Статья 5
ЕЭП формируется поэтапно, с учетом возможности разноуровневой и разноскоростной интеграции.
Переход от одного этапа к другому осуществляют те Стороны, которые в полном объеме выполнили мероприятия, предусмотренные в предыдущем этапе Комплекса основных мер по формированию Единого экономического пространства.
Стороны присоединяются к международным договорам, обеспечивающим формирование и функционирование ЕЭП, по мере готовности. При этом каждая Сторона должна соблюдать согласованную последовательность присоединения к таким международным договорам. Ни одна из Сторон не может препятствовать другим Сторонам ускоренно продвигаться к более высокой степени интеграции.
Разноуровневая и разноскоростная интеграция означает, что каждая Сторона самостоятельно определяет, в каких из направлений развития интеграции или отдельных интеграционных мероприятиях она принимает участие и в каком объеме.
Статья 6
Правовой основой обеспечения формирования и функционирования ЕЭП являются международные договоры и решения органов ЕЭП, заключаемые и принимаемые с учетом законодательств Сторон и в соответствии с общепризнанными нормами и принципами международного права.
Статья 7
Споры и разногласия между Сторонами относительно толкования и/или применения положений настоящего Соглашения разрешаются путем проведения консультаций и переговоров.
Статья 8
Настоящее Соглашение открыто для присоединения других государств, разделяющих его цели и принципы, на условиях, согласованных со всеми Сторонами настоящего Соглашения.
Для присоединяющегося государства настоящее Соглашение вступает в силу со дня получения депозитарием последнего уведомления Сторон о согласии на такое присоединение.
Статья 9
По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступающими в силу в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Соглашения.
Статья 10
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня получения депозитарием последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
Российская Федерация ратифицировала настоящее Соглашение Федеральным законом от 22 апреля 2004 г. N 22-ФЗ
Статья 11
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок.
Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив письменное уведомление об этом депозитарию не менее чем за 12 месяцев до выхода.
Депозитарием настоящего Соглашения является Республика Казахстан.
Депозитарий уведомляет в месячный срок всех участников настоящего Соглашения о выходе какой-либо Стороны из Соглашения.
Совершено в городе Ялта, 19 сентября 2003 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в архиве Республики Казахстан, которая направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.
За Республику Беларусь За Российскую Федерацию
/подпись/ /подпись/
За Республику Казахстан За Украину (см.оговорку)
/подпись/ /подпись/
Оговорка Украины
к Соглашению о формировании
Единого экономического пространства
Украина будет принимать участие в формировании и функционировании Единого экономического пространства в пределах, соответствующих Конституции Украины.
Президент Украины Л.Кучма
г.Ялта, 19 сентября 2003 года
Концепция
формирования Единого экономического пространства
I. Цели и задачи
II. Основные принципы
III. Основные направления формирования единого экономического
пространства
IV. Взаимодействие при проведений переговоров по присоединению к ВТО
V. Институциональные основы формирования Единого экономического
пространства и порядок принятия решений
VI. Правовое, финансовое и информационное обеспечение
VII. Заключение
Концепция формирования Единого экономического пространства (далее - Концепция) представляет собой программу мер по формированию Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины (далее - государства-участники) с целью углубления многостороннего экономического сотрудничества.
Под Единым экономическим пространством (далее - ЕЭП) государства-участники понимают экономическое пространство, объединяющее таможенные территории государств-участников, на котором функционируют механизмы регулирования экономик, основанные на единых принципах, обеспечивающих свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы и проводится единая внешнеторговая и согласованная, в той мере и в том объеме, в каких это необходимо для обеспечения равноправной конкуренции и поддержания макроэкономической стабильности, налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая политика.
I. Цели и задачи
Целью формирования ЕЭП является создание условий для стабильного и эффективного развития экономик государств-участников и повышения уровня жизни населения.
Государства-участники стремятся содействовать:
развитию торговли и инвестиций между государствами-участниками, обеспечивающему устойчивое развитие экономик государств-участников на основе общепризнанных норм и принципов международного права;
созданию возможностей для развития предпринимательской деятельности путем установления гармонизированных систем регулирования и интегрирования инфраструктурного комплекса;
интеграции и наращиванию экономических потенциалов государств-участников в целях повышения конкурентоспособности экономик государств-участников на внешних рынках.
Поэтапное решение задач углубления интеграции обуславливается выполнением государствами-участниками принятых обязательств и фактическим решением следующих задач:
формирование зоны свободной торговли без изъятий и ограничений, предполагающей неприменение во взаимной торговле антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер на базе проведения единой политики в области тарифного и нетарифного регулирования, единых правил конкуренции, применения субсидий и иных форм государственной поддержки;
унификация принципов разработки и применения технических регламентов и стандартов, санитарных и фитосанитарных норм;
гармонизация макроэкономической политики;
создание условий для свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы;
гармонизация законодательств государств-участников в той мере, в какой это необходимо для функционирования ЕЭП, включая торговую и конкурентную политику;
формирование единых принципов регулирования деятельности естественных монополий (в сфере железнодорожного транспорта, магистральных телекоммуникаций, транспортировки электроэнергии, нефти, газа и других сферах), единой конкурентной политики и обеспечение недискриминационного доступа и равного уровня тарифов на услуги субъектов естественных монополий.
II. Основные принципы
Основными принципами функционирования ЕЭП являются обеспечение свободы перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы через границы государств-участников.
Принцип свободного движения товаров предусматривает устранение изъятий из режима свободной торговли и снятие ограничений во взаимной торговле на основе унификации таможенных тарифов, формирования общего таможенного тарифа, установленного на основе согласованной государствами-участниками методики, мер нетарифного регулирования, применения инструментов регулирования торговли товарами с третьими странами. Механизмы применения во взаимной торговле антидемпинговых, компенсационных, специальных и защитных мер будут заменяться едиными правилами в области конкуренции и субсидий.
Принцип обеспечения свободного движения услуг предполагает формирование общих правил и подходов для обеспечения полного доступа на рынок услуг и поставщиков услуг в рамках ЕЭП и проведение согласованной политики по доступу третьих стран на рынок услуг и поставщиков услуг ЕЭП.
Принцип обеспечения свободного движения капитала предполагает поэтапное снятие всех ограничений на движение капитала из государств-участников в рамках ЕЭП и проведение согласованной политики в области развития рынка капиталов при условии обеспечения макроэкономической стабильности.
Принципом обеспечения свободного движения рабочей силы является обеспечение беспрепятственного перемещения физических лиц государств-участников в рамках ЕЭП и формирование согласованной миграционной политики в отношении третьих стран с учетом норм и принципов международного права и ВТО.
Принцип проведения согласованной макроэкономической политики обеспечивает конвергенцию макроэкономических показателей, в том числе выравнивание уровня внутренних цен, в первую очередь - на энергоносители, и тарифов на услуги естественных монополий.
Принципы проведения общей политики по отдельным отраслям предполагают заключение секторальных соглашений, разработанных в развитие Соглашения о формировании Единого экономического пространства.
ЕЭП формируется поэтапно, с учетом возможности разноуровневой и разноскоростной интеграции.
Разноскоростная интеграция означает, что каждое государство самостоятельно определяет момент присоединения к тому или иному международному договору, что приводит к разноуровневой интеграции, когда государства-участники находятся на разных уровнях интеграционного взаимодействия.
Разноуровневая и разноскоростная интеграция означает, что каждое государство-участник самостоятельно определяет, в каких из направлений развития интеграции или отдельных интеграционных мероприятиях оно будет принимать участие и в каком объеме. Государство имеет возможность присоединиться к международным договорам, обеспечивающим формирование и функционирование ЕЭП, по мере готовности. При этом государство должно соблюдать согласованную последовательность присоединения к перечню международных договоров. Для присоединения государств к действующим в рамках ЕЭП международным договорам требуется согласие всех государств-участников этих международных договоров. Это правило распространяется на функционирование основных принципов и условий ЕЭП, определяемых настоящей Концепцией.
Переход от одного этапа формирования ЕЭП к другому осуществляют те государства-участники, которые выполнили мероприятия, предусмотренные в предыдущем этапе Комплекса основных мер по формированию Единого экономического пространства.
Объем преимуществ, предоставляемых государствами-участниками друг другу, определяется соглашениями по формированию ЕЭП, участниками которых они являются.
Неучастие или частичное участие какого-либо государства-участника в отдельных направлениях развития интеграции или отдельных интеграционных мероприятиях не должно являться препятствием для остальных государств-участников в осуществлении указанных направлений развития интеграции или отдельных интеграционных мероприятиях.
Более поздние сроки присоединения какого-либо государства-участника к отдельным направлениям развития интеграции или отдельным интеграционным мероприятиям не меняют его статуса участника ЕЭП.
Учитывая различные степени интеграции государств-основателей ЕЭП (Российская Федерация и Республика Беларусь - Союзное государство, Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан - члены ЕврАзЭС), сроки возможного перехода к более высоким степеням интеграции определяются каждым государством-участником самостоятельно.
Завершение формирования зоны свободной торговли является первоочередным и базовым этапом формирования ЕЭП.
ЕЭП формируется с учетом таких принципов, как добровольность экономическая взаимовыгодность, отсутствие дискриминации, правовая гарантированность, сопряженность целей, ответственность за принятые обязательства, транспарентность.
III. Основные направления формирования единого экономического пространства
ЕЭП формируется постепенно, путем повышения уровня интеграции, через синхронизацию осуществляемых государствами-участниками преобразований в экономике, совместных мер по проведению согласованной экономической политики, гармонизацию и унификацию законодательства в сфере экономики, торговли и по другим направлениям, с учетом общепризнанных норм и принципов международного права, а также опыта и законодательства Европейского союза.
Направления интеграции и мероприятия по их реализации определяются на основе соответствующих международных договоров и решений органов ЕЭП, предусматривающих обязательность их выполнения для каждого из государств-участников в полном объеме, а также механизм их реализации и ответственности за невыполнение согласованных решений.
Формирование ЕЭП подразумевает осуществление следующих основополагающих мероприятий:
установление для товаров торгового режима без изъятий и ограничений на базе:
- реализации комплекса мер по завершению создания зоны свободной торговли без изъятий и ограничений, предусматривающей свободное перемещение товаров и услуг на базе единых правил конкуренции и применения субсидий, проведения согласованной политики в области тарифного и нетарифного регулирования;
- формирования общего таможенного тарифа;
- определения единых правил конкурентной политики, регулирования естественных монополий, в том числе обеспечение недискриминационного доступа и равного уровня тарифов на услуги субъектов естественных монополий, субсидирования и иных форм государственной поддержки;
- унификации мер нетарифного регулирования на основе норм и правил ВТО, создания унифицированного порядка их применения в отношении третьих стран;
- неприменения тарифных и нетарифных ограничений во взаимной торговле;
- унификации торговых режимов государств-участников по отношению к третьим странам;
- упрощения порядка таможенного оформленное и таможенного контроля на внутренних таможенных границах с последующей их отменой на завершающем этапе;
- унификация принципов разработки и применения технических регламентов и стандартов, санитарных и фитосанитарных норм;
- либерализация режимов доступа на рынок услуг, постепенное устранение имеющихся здесь барьеров и ограничений;
- согласование условий для создания благоприятного климата для привлечения инвестиций в приоритетные отрасли и производства;
- проведение единой политики в области охраны прав интеллектуальной собственности;
- гармонизация принципов налогообложения, в том числе переход на согласованные принципы взимания косвенных налогов без изъятий, недопущение использования налогов и сборов как инструмента защиты внутреннего рынка и национальных производителей;
- создание условий для взаимной конвертируемости национальных валют и перехода к расчетам в национальных валютах, последовательной либерализации валютной политики, согласования механизма установления валютных курсов национальных валют, формирования действенной платежной системы, повышения степени либерализации движения капитала по мере улучшения экономического положения государств-участников;
- создание общего рынка труда со свободным передвижением граждан государств-участников;
- принятие мер по правовому оформлению и обеспечению формирования ЕЭП;
- разработка механизма принятия и обеспечения выполнения принимаемых решений.
Выполнение вышеуказанных мероприятий обеспечивается посредством реализации Комплекса основных мер по формированию Единого экономического пространства.
IV. Взаимодействие при проведений переговоров по присоединению к ВТО
Формирование и деятельность ЕЭП осуществляется с учетом норм и правил ВТО.
Исходя из того, что государства-участники находятся на различных этапах переговорного процесса по присоединению к этой организации, необходимо выработать механизм согласования позиций при проведении переговоров по присоединению к ВТО с учетом возможностей разноуровневой и разноскоростной интеграции. Данный механизм может предполагать:
проведение ежеквартальных консультаций для обсуждения хода переговоров о присоединении к ВТО;
присоединение государств-участников к ВТО на согласованных условиях.
Государства-участники самостоятельно выбирают конкретные формы механизма согласования позиций при проведении переговоров по присоединению к ВТО.
В случае вступления одного из государств-участников в ВТО ранее остальных оно будет:
содействовать скорейшему присоединению к ВТО других государств-участников;
воздерживаться от выдвижения требований к другим государствам-участникам в рамках переговоров по присоединению к ВТО.
V. Институциональные основы формирования Единого экономического пространства и порядок принятия решений
Координация процессов формирования ЕЭП осуществляется соответствующими органами, создаваемыми на основе отдельных международных договоров. Структура органов формируется с учетом уровней интеграции.
Органы ЕЭП создаются на основе сочетания межгосударственных элементов и принципа передачи части полномочий государств-участников единому регулирующему органу с постепенным повышением значимости последнего.
Осуществление координации и управления формированием ЕЭП на межгосударственном уровне будет обеспечиваться Советом глав государств-участников (далее - СГГ).
Количество голосов каждого государства-участника в рамках СГГ распределяется исходя из принципа "одно государство - один голос". Решения СГГ принимаются консенсусом.
Государства-участники учреждают единый регулирующий орган (Комиссия), которому они на основе международных договоров делегируют часть своих полномочий. Его решения являются обязательными для выполнения всеми государствами-участниками.
Комиссия начинает свое функционирование с момента введения общего таможенного тарифа или единых правил конкуренции в зависимости от того, что вводится раньше. По мере развития и углубления интеграционных, процессов полномочия единого регулирующего органа соответственно расширяются.
В Комиссии решения по всем вопросам принимаются взвешенным голосованием. Количество голосов каждого из государств-участников определяется с учетом его экономического потенциала. Распределение голосов и процедура голосования устанавливаются на основе соглашения государств-участников.
Основными полномочиями СГГ являются:
определение перспектив дальнейшей интеграции в рамках ЕЭП;
контроль за выполнением Комплекса основных мер по формированию Единого экономического пространства;
обеспечение применения и соблюдения основных принципов и мер, принимаемых для формирования ЕЭП;
выработка торгово-экономической политики в отношении третьих стран;
принятие решений о приеме новых членов в ЕЭП;
постановка задач по унификации таможенно-тарифной и конкурентной политики государств-участников ЕЭП и рассмотрение докладов Комиссии;
принятие иных решений по принципиальным вопросам функционирования ЕЭП.
Для обеспечения надлежащего функционирования и развития ЕЭП Комиссия в рамках своей компетенции:
обеспечивает реализацию целей и задач ЕЭП;
принимает решения и дает заключения по вопросам, связанным с достижением целей и выполнением задач ЕЭП;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, методические материалы и другие документы, необходимые для достижения целей и выполнения задач ЕЭП;
осуществляет иные полномочия.
VI. Правовое, финансовое и информационное обеспечение
Правовой основой формирования и деятельности ЕЭП являются международные договоры и решения органов ЕЭП, заключаемые и принимаемые с учетом интересов и законодательств государств-участников, и в соответствии с общепризнанными нормами и принципами международного права.
Принимая во внимание разноскоростной и разноуровневый характер интеграции, решения о завершении работы по подготовке проектов международных договоров и иных документов ЕЭП принимаются, если соответствующий проект согласован не менее, чем тремя государствами-участниками, на долю которых приходится не менее двух третей совокупного валового внутреннего продукта.
Государства-участники признают необходимость закрепления механизма реализации принятых решений, введения санкций за их невыполнение, а также механизма разрешения споров в каждом заключенном ими международном договоре, направленном на формирование ЕЭП. Данные документы должны содержать положения о недопустимости оговорок к ним.
Финансирование органов ЕЭП осуществляется за счет долевых взносов государств-участников, пропорциональных числу голосов государств-участников в едином регулирующем органе.
Для обеспечения функционирования ЕЭП формируется база данных, в которой концентрируется постоянно обновляемая информация экономического и правового характера.
VII. Заключение
ЕЭП открыто для присоединения к нему других государств при условии принятия ими обязательств, вытекающих из международных договоров, заключаемых и действующих в рамках ЕЭП, их соответствия установленным соглашением государств-участников макроэкономическим и институциональным критериям, и с согласия всех государств-участников.
Любое государство-участник имеет право выхода из ЕЭП, предварительно урегулировав свои обязательства, принятые в рамках формирования ЕЭП.
Со дня выхода государства-участника из ЕЭП обязательства других государств-участников перед этим государством-участником, вытекающие из заключенных в рамках ЕЭП международных договоров и принятых решений, утрачивают силу.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьЯ владелец сайта обратился к юридической фирме в СПБ для подготовки текста пользовательского соглашения на сайте. В результате оплатив услуги 10 тесяч руб за каждое соглашение обнаружил потом что текст этих соглашений 100% совпадает с текстом соглашений на сайте будущих моих конкурентов что делать?
.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением согласно ст. 131-132 ГПК РФ о расторжении договора и требуйте вернуть денежные средства. Либо обратитесь в фирму, чтобы вам переделали соглашение.
СпроситьВаши права никак не нарушены - исполнитель выполнил свои обязанности согласно договору, предусмотренного ст. 779 ГК РФ: "По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги."
СпроситьЕсли вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель вам нужно обращаться в арбитражный суд с иском оассторжении договора и требованием взыскания упущенной выгоды согласно ст.15 ГК РФ
СпроситьА в вашем договоре предусматривалась передача исключительных авторских прав на текст вам?
Спроситьа в договоре между вами и юридической фирмой предусмотрено, что текст подготовленного вам соглашения никому кроме вас не передавать?
СпроситьСпасибо.
Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 995-ПП
"О плане метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг."
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.05.2002 N 337-ПП "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года", распоряжения Правительства Москвы от 03.04.2002 N 433-РП "О развитии Московского метрополитена до 2005 года" и в целях улучшения транспортного обслуживания населения города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить План метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг. (приложение).
2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
2.1. Предусматривать в инвестиционных программах Правительства Москвы на 2003 и 2004 годы средства на метростроение в пределах ежегодно выделяемых лимитов капитальных вложений.
2.2. По предложениям инвестора Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города, согласованным с Государственным унитарным предприятием "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (далее - ГУП "Московский метрополитен"), предусмотреть включение в инвестиционные программы Правительства Москвы на 2003-2004 гг. работ по проектированию и благоустройству территорий, прилегающих к строящимся станциям и перегонам метрополитена, в пределах средств, выделяемых на эти цели.
3. Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы обеспечить финансирование строительства мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" за счет средств, предусмотренных на расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов (приложение).
4. Департаментам экономической политики и развития г.Москвы, финансов г.Москвы при поступлении в процессе исполнения бюджета 2003 года доходов сверх объемов, принятых Законом о бюджете города Москвы, рассмотреть вопрос о приоритетном направлении их на финансирование дополнительных расходов по строительству объектов Московского метрополитена, предусмотренных настоящим постановлением путем внесения в указанный закон соответствующих изменений по доходам и расходам.
В том числе:
- для обеспечения строительства участка "Чкаловская" - "Трубная" ("Сретенский бульвар") Люблинско-Дмитровской линии и театра "ET CETERA" под руководством А.Калягина в 2003 году в объеме 400 млн. руб. с целью освобождения строительных площадок ОАО "Мосметростроя" на Тургеневской пл. и Трубной пл. в 2004 год;
- на проектирование и строительство линии легкого метро в район Солнцево в объеме 200 млн.руб.
5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Москомзему внести в I квартале 2003 года в Правительство Москвы предложения по порядку использования средств от реализации прав выкупа аренды земельных участков (по итогам конкурсов), примыкающих к выходам у станций метро "Университет" и "Багратионовская", на развитие метрополитена.
6. Префектуре Центрального административного округа профинансировать в 2003 году за счет средств Целевого бюджетного фонда развития территорий Центрального административного округа строительство второго выхода станции "Маяковская", согласно утвержденному графику платежей.
7. Департаменту имущества города Москвы, Москомзему, Москомархитектуре, префектурам административных округов совместно с ГУП "Московский метрополитен" провести дополнительную инвентаризацию земельных участков, предназначенных для строительства метрополитена, а также объектов действующих линий и внести в первом полугодии 2003 года в Правительство Москвы предложения по их использованию инвесторами для строительства объектов различного назначения и направлению полученных средств на метростроение в 2004 году.
8. ГУП "Московский метрополитен" обеспечить:
8.1. Ввод в эксплуатацию участка Бутовской линии метрополитена от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея" в 2003 году в объеме пускового комплекса.
8.2. Ввод в эксплуатацию участка Арбатско-Покровской линии метрополитена от станции "Киевская" до станции "Парк Победы" во II квартале 2003 года в объеме пускового комплекса.
8.3. Ввод в эксплуатацию второго выхода станции "Маяковская" в 2004 году.
8.4. Проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" в 2003-2004 гг. с учетом обеспечения ввода этого участка с двумя пересадочными станциями в 2005-2006 гг.
8.5. Проектирование и строительство легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево в 2003-2004 гг. с началом строительства в 2003 году.
8.6. Начало строительства Митинско-Строгинской линии на участке "Парк Победы" - "Кунцевская" в 2003 году.
8.7. Продолжение работы в 2003-2004 гг. на линии мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" с реконструкцией Филевской линии метрополитена и электродепо "Фили" для отстоя подвижного состава мини-метро с учетом ввода данного участка в 2004 году в объеме пускового комплекса.
8.8. Проведение силами ОАО "Мосметрострой" и ОАО "Трансинжстрой" комплекса мер по безопасности подземных выработок и котлованов на участках временно приостановленного строительства.
8.9. Силами подрядных проектных и научно-исследовательских организаций разработку и обновление исходно-разрешительной и проектно-сметной документации в 2003-2004 гг. по задельным участкам строительства и реконструкции метрополитена:
- Митинско-Строгинской линии ("Митино" - "Строгино" - "Кунцевская" - "Парк Победы");
- Люблинско-Дмитровской линии ("Марьино" - "Зябликово", "Чкаловская" - "Марьина Роща", "Марьина Роща" - "Лихоборы");
- Замоскворецкой линии ("Красногвардейская" - "Братеево").
9. ГУП "Московский метрополитен" в первом полугодии 2003 года представить предложения в Правительство Москвы по увеличению доходности предприятия, сокращению субсидий из бюджета города Москвы на покрытие убытков Московского метрополитена и направлению высвобожденных средств на метростроение.
10. Заказчику ОАО "Москапстрой" в 2003-2004 гг. осуществить проектирование и выполнение работ по благоустройству территорий, прилегающих к станциям и перегонам Бутовской линии метрополитена, станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии метрополитена, станциям и перегонам линии мини-метро участка от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" и второму выходу станции "Маяковская".
11. Принять к сведению, что ОАО "Москапстрой" осуществит:
11.1. По договору с ГУП "Московский метрополитен" функции заказчика по проектированию и перекладке городских инженерных коммуникаций для строящихся линий метрополитена, согласно приложению.
11.2. Совместно с префектурами Юго-Западного, Западного и Центрального административных округов работы по благоустройству территорий, прилегающих к станциям и перегонам пускового участка Бутовской линии от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея", в 2003-2004 гг., станции "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии в 2003 году, станциям и перегонам пускового участка мини-метро от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" в 2004-2005 гг., второму выходу станции "Маяковская" в 2004 году в соответствии с проектами, согласованными в установленном порядке. Законченные строительством объекты сдать по актам рабочих комиссий с участием префектур для предоставления Государственной приемочной комиссии.
12. Принять к сведению, что ОАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", ЗАО "Объединение "Ингеоком" предоставят фронт работ для перекладки подземных коммуникаций и благоустройства территорий на участках строительства метрополитена, согласно пункту 10.2.
По-видимому, в тексте настоящего документа допущена опечатка. В предыдущем абзаце имеется ввиду пункт 11.2
13. Принять к сведению, что:
13.1. ОАО "Мосэнерго" по заявке ГУП "Московский метрополитен" обеспечит своевременное выполнение необходимых работ для электроснабжения вводимых в эксплуатацию линий и объектов метрополитена и для перекладки электросетей на строящихся участках метрополитена, согласно приложению. Финансирование работ осуществляет ГУП "Московский метрополитен" за счет и в пределах капитальных вложений, выделенных на метростроение.
13.2. ОАО "Московская городская телефонная сеть" обеспечит выполнение работ по перекладке кабельных линий в зоне строительства метрополитена по заказу ГУП "Московский метрополитен", согласно приложению. Финансирование работ осуществляет ГУП "Московский метрополитен" за счет и в пределах капитальных вложений, выделенных на метростроение.
14. Префектуре Западного административного округа и ГУП "Московский метрополитен" рассмотреть возможность переноса начала работ по благоустройству территории участков, прилегающих к станциям мини-метро "Киевская" и "Москва-Сити", с 2004 на 2003 год.
15. Префектурам Центрального, Западного, Юго-Западного, Южного административных округов, Москомзему, Москомархитектуре оказать содействие ГУП "Московский метрополитен" по оперативному выделению земельных участков:
- в районе Тургеневской пл. для строительства наклонного хода станции "Сретенский бульвар" и выноса душкомбината с площадки шахты 939;
- для строительства линии легкого метрополитена от станции "Юго-Западная" в район Солнцево;
- для возобновления строительства Люблинско-Дмитровской линии участка "Марьино" - "Зябликово" и Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево";
- для строительства Бутовской линии легкого метрополитена.
16. Москомархитектуре, ГУП "Московский метрополитен" и ОАО "Метрогипротранс" предусматривать при проектировании и строительстве новых линий применение нетрадиционных решений с использованием современных материалов и технологий, позволяющих существенно снизить расходы на строительство и эксплуатацию.
17. Учитывая высокую социальную значимость метрополитена для города Москвы - столицы Российской Федерации и его значительное отставание от реальных потребностей москвичей, жителей Подмосковья и гостей столицы в поездках по городу, обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением об увеличении размера государственной поддержки на метростроение в городе Москве до 50% от технологически обоснованных объемов.
Департаменту экономической политики и развития г.Москвы внести в месячный срок проект обращения.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орджоникидзе И.Н.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в июне 2003 года.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 г. N 995-ПП
План
метростроения в городе Москве на 2003-2004 гг.
млн.руб.
+------+------------------------------------------+------------------+--------+--------------------+
|N п/п | Наименование объекта | 2003 год |2004 год| Срок ввода |
| | +----------+-------+ | |
| | |Из источн.|Потреб-| | |
| | |подтвержд.|ность | | |
| | |проектами |в доп. | | |
| | |бюджетов |инвес- | | |
| | | |тициях | | |
+------+------------------------------------------+----------+-------+--------+--------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------+------------------------------------------+----------+-------+--------+--------------------+
|1. |Бутовская линия (легкое метро) | | | | |
| | | | | | |
|1.1. |Первая очередь: | | | | |
| |"Бульвар Дмитрия Донского" - "Чечерский| | | | |
| |проезд" | | | | |
| |в том числе: | | | | |
| | | | | | |
|1.1.1.|1-й пусковой комплекс: | | | |первый пусковой|
| |"Бульвар Дмитрия Донского" - "Бунинская| | | |комплекс ввод в|
| |аллея" 5,8 км, 5 станций | | | |2003 г. |
| |Кап. вложения | 3860,0 | | | |
| |в том числе: | | | | |
| |СМР и сметное оборуд. | 2860,0 | | | |
| |закупка подв. состава | 1000,0 | | | |
| | | | | | |
|1.1.2.|2-й пусковой комплекс: | | | | |
| |"Бунинская аллея" - "Чечерский проезд" 2,6| - | - | 2000,0|ввод в 2004 г. |
| |км, 2 ст. | | | | |
| | | | | | |
|1.2. |Вторая очередь "Чечерский проезд" -| - | - | 2000,0|ввод в 2005 г. |
| |"Новокурьяново" с электродепо 2,4 км, 1| | | | |
| |ст. | | | | |
| | | | | | |
|2. |Арбатско-Покровская линия | | | | |
| |"Киевская" - "Парк Победы" 4,2 км, 1 ст. | | | |пусковой комплекс|
| |Кап. вложения | 1290,0 | - | - |ввод в 2003 г. |
| |в том числе: | | | | |
| |закупка подв. состава | 400,0 | - | - | |
| | | | | | |
|3. |Солнцевская линия (легкое метро) | | | | |
| |"Юго-Западная" в район Солнцево 8 - 10 км | | | |ввод в 2005 г. |
| |Кап. вложения | - | 200,0| 3000,0| |
| |в том числе: | | | | |
| |проектные и первоочередные работы | - | 200,0| 2000,0| |
| |закупка подв. состава | - | - | 1000,0| |
| | | | | | |
|4. |Второй выход на ст. "Маяковская" | 200,0 | 100,0| 600,0|ввод в 2004 г. |
| | | | | | |
|5. |Объединенный диспетчерский центр (В-77) | 285,0 | 85,0| 500,0|1-й пуск. комплекс|
| | | | | |2003 г. |
| | | | | |2-й пуск. комплекс|
| | | | | |2004 г. |
| | | | | |3-й пуск. комплекс|
| | | | | |2004 г. |
| | | | | | |
|6. |Замена эскалаторов Центрального| 100,0 | 100,0| - |ввод в 2003 г. |
| |пересадочного узла ("Пл. Революции" -| | | | |
| |"Театральная") | | | | |
| | | | | | |
|7. |Переход у ст. "Ул.Акадека Янгеля" и ликви-| 85,0 | - | - |ввод в 2003 г. |
| |дационные работы по "Аннино" - Бульвар| | | | |
| |Дмитрия Донского" | | | | |
| | | | | | |
|8. |Люблинско-Дмитровская линия "Чкаловская" -| 200,0 | 400,0| 1500,0|ввод в 2005 - 2006|
| |"Сретенский бульвар" - "Трубная" 3,72 км,| | | |гг. |
| |2 ст., 3 пересадки | | | | |
| | | | | | |
|9. |Митинско-Строгинская линия | | | | |
| |"Парк Победы" - "Минская" - "Славянский| - | 500,0| 1500,0|ввод в 2006 - 2007|
| |бульвар" - "Кунцевская" | | | |гг. |
| | | | | | |
| |"Строгино" - "Крылатское" | - | - | 500,0|ввод в 2007 - 2008|
| | | | | |гг. |
| | | | | | |
|10. |Замоскворецкая линия | | | | |
| |"Красногвардейская" - "Братеево" с| - | 60,0| - |ввод в 2008 г. |
| |электродепо 2,9 км, 1 ст. | | | | |
| | | | | | |
|11. |Закупка спецоборудования, перекладки| 440,0 | - | |По вводным объектам|
| |инженерных коммуникаций | | | |2003 г. |
| | | | | | |
|12. |Объекты реконструкции действующих сетей | - | 440,0| 400,0| |
| | | | | | |
|13. |Замена вагонов, выработавших свой ресурс | | 350,0| 1500,0| |
| | | - |16 ваг.|100 ваг.| |
| | | | | | |
|14. |Поддержание выработок в безопасном| - | 165,0| - | |
| |состоянии | | | | |
| | | | | | |
| |Всего по метростроению: | 6460,0 | 2400,0| 13500,0| |
| | | | | | |
| |Кроме того: | | | | |
| |Строительство первоочередной линии| 1660,0 | - | 1575,0| |
| |мини-метро от станции "Киевская" до| | | | |
| |Московского международного делового центра| | | | |
| |"Москва-Сити" | | | | |
+------+------------------------------------------+----------+-------+--------+--------------------+
Источники финансирования 2003 года:
Федеральный бюджет (проект) 2400,0 млн. рублей
Городской бюджет (проект) в том числе по 5520,0 млн. рублей
Валютно-финансовому управлению Правительства
Москвы 1660,0 млн. рублей
Привлеченные источники (инвестор) 200,0 млн. рублей
Дополнительные инвестиции 2400,0 млн. рублей
Примечание: объемы лимитов капитальных вложений по источникам финансирования могут уточняться по итогам рассмотрения законов о бюджетах.
СпроситьТребуется помощь.
АПК РФ -
Арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.
Где найти определение экономический спор?
Уважаемый Василий!
Действующее законодательство не дает определение "экономического спора".
Ниже приведу оперделение экономического спора, которое дает В.Ф. Яковлев, доктор юридических наук, профессор, Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации:
"Под экономическими спорами судебная практика понимает споры, имеющие имущественное содержание, то есть либо имущественные требования к другому лицу, либо требования о защите нарушенного имущественного права. В связи с этим неподведомственными арбитражным судам являются, например, споры органов власти и управления между собой, касающиеся их компетенции.
Второй признак экономических споров, подведомственных арбитражным судам, это их связь с предпринимательской деятельностью или субъектный признак. Исходя из этого, судам подведомственны имеющие экономическое содержание споры с участием юридических лиц. Эти же суды рассматривают споры с участием граждан, если гражданин является предпринимателем, то есть юридически оформил статус предпринимателя, а спор вытекает из предпринимательской деятельности. Арбитражные суды рассматривают также имеющие экономическое содержание споры между Российской Федерацией и ее субъектами, а также между субъектами Российской Федерации."
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьПодписали в браке соглашение о разделе имущества в 2003 году. Раз велись в 2004 году. В настоящее время при получении имущества указанного в соглашения мне заявляют, что после развода у меня было 3 года до 2007. И теперь по суду я ни чего по соглашению получить не могу. В соглашения о разводе ничего не указано. Имеет ли соглашение о разделе имущества срок давности?
Михаил, добрый день!
Нет. В Вас неправильно проинформировали или специально вводят в заблуждение.
всего доброго,
Спросить