В заявлении мной было прописано, что от сертификата я отказываюсь и не рассматриваю обмен даты до конца года.

• г. Красноярск

20 мая 2020 года я приобрела билеты в компании "Аэрофлот" на 12 июня 2020 года. По причине болезни выехать не смогла. Написала заявление на возврат денежных средств за авиабилеты по мед. показаниям и приложила копию больничного листа. Компания отказывается возвращать денежные средства за билет, а делает упор на приобретение сертификата либо переносе даты полёта. В заявлении мной было прописано, что от сертификата я отказываюсь и не рассматриваю обмен даты до конца года. Подскажите, как я могу вернуть деньги за билеты.

Читать ответы (0)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
18.05.2022, 15:03

Как добиться возврата денег за отмененные билеты в авиакомпании Аэрофлот до истечения 3-летнего срока?

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается. В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления. Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!
Читать ответы (3)
Гость_2138564
29.08.2015, 20:04

Борьба за возврат денег за авиабилет - возможность требовать моральный вред, неустойку и обогащение авиакомпании

20 марта 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Ташкент-Москва, 27 июня туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. После длительной переписки с посредником и перевозчиком 07.07.2015 г отправил претензию посреднику и перевозчику о возврате денежных средств. 08.08.2015 г компания Аэрофлот отклонила мой запрос о возврате денежных средств сославшись на некорректность справки о болезни, хотя когда родственники предоставили справку с медицинского учреждения посредник и перевозчик претензии к справке о болезни не имели. 14.08.2015 г. повторно отправил претензию перевозчику и посреднику де приобретал билет. 27.08.2015 г вернули мне денежные средства полностью. Скажите пожалуйста при исковом заявлении в суд на агента и перевозчика можно будет требовать моральный вред, неустойку и обогащение авиакомпании? С уважением Эдуард.
Читать ответы (1)
Гость_2138564
29.08.2015, 20:06

Возможность включения в требования морального вреда

20 марта 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Ташкент-Москва, 27 июня туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. После длительной переписки с посредником и перевозчиком 07.07.2015 г отправил претензию посреднику и перевозчику о возврате денежных средств. 08.08.2015 г компания Аэрофлот отклонила мой запрос о возврате денежных средств сославшись на некорректность справки о болезни, хотя когда родственники предоставили справку с медицинского учреждения посредник и перевозчик претензии к справке о болезни не имели. 14.08.2015 г. повторно отправил претензию перевозчику и посреднику де приобретал билет. 27.08.2015 г вернули мне денежные средства полностью. Скажите пожалуста при исковом заявлении в суд на агента и перевозчика можно будет требовать моральный вред, неустойку и обогащение авиакомпании? С уважением Эдуард.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2016, 08:35

Возможность изменить дату вылета и возврат средств при невозвратном авиабилете компании S 7

Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Читать ответы (1)
Тимур
09.01.2020, 20:14

Как вернуть деньги за не полученные ж/д билеты, если деньги уже переведены на счет компании?

Хотел приобрести ж/д билеты на сайте одной компании. Перевел денежные средства на указанный счет, билет на электронку не пришел, а денежные средства перечислены. Данные действия были произведены 3 января. Звонил в банк, сказали, что деньги вернуть нельзя. Как быть? 9 числа пришел в банк, сказали, что нужно было в этот же день писать заявление о возврате денежных средств, а сейчас уже ничего не получится.
Читать ответы (8)
Гость
28.07.2020, 09:23

Как вернуть деньги за авиабилеты, если компания отказывается их возвратить после ограничений на перевозки в РФ?

Как вернуть денежные средства за авиаперевозку, если компания отказывается их возвращать? 03.01.20 - куплен билет на рейс Пермь-Прага-Пермь Даты переплёта: туда 11.04.20 и обратно 18.04.20 РФ ввела ограничения на авиаперевозки с 23.03.20 Билеты были возвратные, но компания отказывается возвращать средства.
Читать ответы (3)
Эдуард
09.10.2015, 20:21

Проблема с двойным списанием денежных средств при покупке билета в компании Аэрофлот

23.09.15 г мною был куплен билет компании аэрофлот через электронный перевод на сумму 8556 руб, данная сумма была снята с моего счёта но аэрофлот эту сумму не получил в связи с этим сбербанк аннулировал перевод и на мой счёт поступили денежные средства 8556 руб, после этого мною был произведён повторный заказ в аэрофлот на сумму 7028 руб который проведён успешно билеты получены, но 29.09.15 г мне на телефон приходит сообщение о снятии денежных средств в размере 8556 руб на счёт аэрофлота с повторным снятием денежных средств за один этот джи номер билета который я не совершал, как мне дыть.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2015, 20:46

Возможность возврата денег за невыполненный авиарейс в командировке - вопросы и рекомендации по законодательству

Руководство направило в командировку из Оренбурга в Пермь. Авиабилеты покупал за свои деньги оренбург-Уфа и Уфа-Пермь, авиаперевозчики разные. Вылет из-за погодных условий был задержан более чем на 6 часов из Оренбурга, сначала не выпускал оренбург, потом не принимала Уфа. в связи с этим смысла в командировке уже не было. Возврат первого билета оренбург-Уфа оформили, а вот вторая компания отказывается возвращать денежные средства за билет Уфа-Пермь. Мотивируя это тем, что это другая компания-перевозчик и билет был невозвратный. Подскажите, можно ли все-таки вернуть деньги за второй билет и на какую статью закона можно официально ссылаться? И должен ли работодатель осуществить возврат денежных средств своему работнику?
Читать ответы (3)