
Администратор объясняет причину возврата - переоценка товаров и несоответствие цен на ценниках
Работаю администратором.
Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом.
Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба.
В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее.
Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную?
Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники.
Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат.
Подскажите пожалуйста.
Продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая указана на ценнике на нем указана (п. 2 ст. 494 ГК РФ).
Любое не соответствие - есть нарушение закона.
У вас есть 2 законных дня, чтобы обдумать и написать / не написать объяснительную.
Если объяснительной нет - работодатель составляет акт об отказе
Можно не писать с тем расчётом, что работодатель забудет или ошибётся при составлении акта об отказе. Или поспешит и составит его сразу, а не через два дня. Как вы помните, у вас есть два дня на дачу объяснений, поэтому акт об отказе нельзя составлять до истечения этих двух дней. Тогда на этой ошибке можно будет сыграть в суде или инспекции. Но вероятность такой промашки не очень велика. А отказ от дачи объяснений в какой-то мере сродни отказу от предложения гаишника «дунуть в трубку» – сразу рождает подозрения.
Пишите, как есть. Забыл / большая нагрузка / и тд. Включите своё искреннее сожаление И изложите суть дела, какой она была по-настоящему
Удачи вам в работе и всех благ!
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
