Деньги нам никто возвращать не собирается, да и обувь тоже, пока мы не оплатим все расходы продавца.
Две недели назад моя мама купила себе сабо. Через два дня носки на одном из сабо отвалилась стелька. Мы вернулись в магазин, в котором покупали обувь. Продавцы без возражений приняли у нас эту обувь, сославшись на заводской брак. Но при этом нам не поменяли обувь, а обещали просто подремонтировать.
Забрав через день отремонтированную обувь, мам не смогла долго в ней проходить - через неделю стелька начала крошиться. В магазине у нас обувь забрали, пообещав провести экспертизу.
Деньги нам никто возвращать не собирается, да и обувь тоже, пока мы не оплатим все расходы продавца. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации? И правомерны ли требования, предъявляемые нам магазином?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Татьяна.
Добрый день Татьяна. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 430 Поиск Регистрация