Деньги нам никто возвращать не собирается, да и обувь тоже, пока мы не оплатим все расходы продавца.

• г. Москва

Две недели назад моя мама купила себе сабо. Через два дня носки на одном из сабо отвалилась стелька. Мы вернулись в магазин, в котором покупали обувь. Продавцы без возражений приняли у нас эту обувь, сославшись на заводской брак. Но при этом нам не поменяли обувь, а обещали просто подремонтировать.

Забрав через день отремонтированную обувь, мам не смогла долго в ней проходить - через неделю стелька начала крошиться. В магазине у нас обувь забрали, пообещав провести экспертизу.

Деньги нам никто возвращать не собирается, да и обувь тоже, пока мы не оплатим все расходы продавца. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в данной ситуации? И правомерны ли требования, предъявляемые нам магазином?

Заранее благодарю за ответ. С уважением, Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Татьяна. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить