Татьяна
02.11.2015, 15:05
Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?
Читать ответы (1)
Купила телефон Самсунг. Он ещё на гарантии. Два раза сам отключался. В сервисном центре на словах сказали, что у новых моделей такое случается, телефон таким образом сам уходит в режим безопасности. Но в документе написано только, что телефон исправен. В офисе продаж "Билайн" отказались менять и возвращать деньги. При покупке меня продавец не предупредил, что у этой модели есть такие особенности.
Предъявляйте письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, заявляйте претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, но у вас технически сложный товар, нужно что б недостатки были существенные. При отказе вернуть деньги придется обращаться в суд.
Спросить