Как вернуть деньги за некачественный онлайн-курс, который перенесли после оплаты?
Я купила онлайн курс, на момент оплаты не было дорогора-оферты, я оплатила 2600 руб. за курс, он должен был начаться 1 июля 2020 года, но его перенесли на 14 июля, что у меня вызвало недовольство, Девушка которая продаёт эти курсы сказала: вы можете пока самостоятельно изучить материал, а курс начнется 14 го числа. Она скинула материалы: где ужасное качество видео и текстовые материалы, я сказала что отказываюсь от этого курса и потребовала деньги обратно, на что девушка сказала: я материалы скинула, сделка совершена уже, не не будет возвращать деньги. Как можно эти деньги мне вернуть?
Здравствуйте, напишите претензию продавцу, в которой укажите, что обратитесь в суд по защите прав потребителей. Так же, мне как юристу желательно взглянуть договор, если таковой имеется.
Спросить