Без проплаты правильно составленного платежа - опыт общения с банком.

• г. Красноярск

В банке взята кредитная карта в 2007 году, платили исправно 10 лет без просрочек, за это время банк имкет уже 4 название, минимальный платёж был 700-800 рублей с января стал 4000, сумма долга не уменьшается. Замучили звонками что у нас просрочка платежа:

1)об увеличении платежа ни каких уведомлений ни по телефону, ни почтой, ни в офисе банка уведомлены не были. Сообщение сколько нужно оплатить на телефон от банка приходит одно, в офисе говорят друггую сумму. Оплачиваем не достающую сумму через несколько дней приходит другая смс, а еще через несколько дней начинают долбить звонками.

2) на следующий месяц история повторяется, девушка оператор делалает распечатку по счету говорит вам столько то нужно оплатить. Сумма по квитанции, сумма в смс отличаются. Оплачиваем ту которая больше. Опять начинают звонить.

3) на следующий опять история такая же, опять берём распечатку с банка сумма к оплате одна, в смс другая.

И самое интересное сложив суммы из которых складывается сумма платежа, она отличаестя с суммой которую банковская программа считает. В 2 раза. Программа банка выдает например 4100, а самми складываем суммы которые программа банка выдает получается 2039.

4)сотрудники банка утверждают что мы пользуемся картой, а карты у нас нет с года 2010. Вышел срок новунам не дали.

Вопрос 1 как быть и 2 как правильно написать притензию в банк.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотно юридически претензию в банк.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7