Без проплаты правильно составленного платежа - опыт общения с банком.
В банке взята кредитная карта в 2007 году, платили исправно 10 лет без просрочек, за это время банк имкет уже 4 название, минимальный платёж был 700-800 рублей с января стал 4000, сумма долга не уменьшается. Замучили звонками что у нас просрочка платежа:
1)об увеличении платежа ни каких уведомлений ни по телефону, ни почтой, ни в офисе банка уведомлены не были. Сообщение сколько нужно оплатить на телефон от банка приходит одно, в офисе говорят друггую сумму. Оплачиваем не достающую сумму через несколько дней приходит другая смс, а еще через несколько дней начинают долбить звонками.
2) на следующий месяц история повторяется, девушка оператор делалает распечатку по счету говорит вам столько то нужно оплатить. Сумма по квитанции, сумма в смс отличаются. Оплачиваем ту которая больше. Опять начинают звонить.
3) на следующий опять история такая же, опять берём распечатку с банка сумма к оплате одна, в смс другая.
И самое интересное сложив суммы из которых складывается сумма платежа, она отличаестя с суммой которую банковская программа считает. В 2 раза. Программа банка выдает например 4100, а самми складываем суммы которые программа банка выдает получается 2039.
4)сотрудники банка утверждают что мы пользуемся картой, а карты у нас нет с года 2010. Вышел срок новунам не дали.
Вопрос 1 как быть и 2 как правильно написать притензию в банк.
Спасибо.
Пишите грамотно юридически претензию в банк.
СпроситьПроблемы с выплатой долга по кредиту - изначальная сумма, штрафы и новые требования
Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

Проблемы с ежемесячными платежами кредита в Восточном Экспресс банке - несоответствие суммы в смс-сообщении и требования банка
Хочу написать материальную претензию в банк по этому поводу, но не знаю как грамотно со статьями закона.
