Сама отвозить не буду, т.к в моем городке нет пункта выдачи, а в др.ехать далеко.

• г. Тула

Как быть. Заказала в интернет-магазине (вайбедриз)автокресло, вместо одного - пришло 4! Звонила на горячую линию, сказали не знают что делать, ждите ответа в письме, которое придет на почту. Неделю нет письма, у меня не склад дома. Сама отвозить не буду, т.к в моем городке нет пункта выдачи, а в др.ехать далеко. Если продать, то это будет мошенничество?

Читать ответы (0)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.12.2012, 19:10

Потеряно ценное письмо с паспортом - что делать в такой ситуации?

Отправила ценное письмо с указанной ценностью (паспорт). сказали что до адресата придет в течении недели., но письмо так и не пришло, уже прошло 2,5 недели. Пришла узнать на почту о письме, мне в ответ сказали, что письмо было отправлено в общем мешке (с посылками без ценности). предложили написать заявление. Я написала. Очень переживаю за потерю паспорта и не знаю что мне делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
05.07.2013, 21:35

Обманутая клиентка хотела взять кредит онлайн, но получила пустой конверт от агентства

Хотела взять кредит. Оформляла заявки online ,через интернет. Через несколько дней мне позвонили, сказали: Заявка одобрена, ждите письмо с экспресс-картой. Придёт по почте наложенным платежомСегодня пришла квитанция с почты, с извещением о том что пришло заказное письмо наложенным платежом на сумму 1390 рублей. Сегодня же сходила его выкупила. Пришла домой, раскрыла конверт... а там бумаги... на то,чтобы я заполнила анкету, доплатила ещё денег за выбранные мною банки (от которых бы я хотела получить кредит). И вообще как оказалось это не банк выслал мне конверт, как я думала с кредитной картой, а агенство, которое помогает людям получить кредит. Когда мне звонили, они не представились, просто сказали, что заявка на карту одобрена ждите письмо с инструкцией и картой. С таким же успехом я могла бы сама искать в интернете банки, которые смогли бы дать мне кредит. Как мне быть? Как вернуть свои деньги, которые я заплатила на почте (1390 рублей)? По сути человек, который мне звонил, обманул меня, в том, что придёт карта с деньгами! В бумагах, которые находятся в конверте нет телефона, по которому бы я могла связаться с этими обманщиками.
Читать ответы (1)
Алина
10.03.2016, 14:32

Получено письмо о одобрении кредита, но требуется оплата - что делать?

У меня такая ситуация позвонили сказали что одобрен кредит и что карта придёт через неделю сегодня позвонили с почты сказали что пришло письмо пришла на почту а мне сказали что чтобы получить письмо надо заплотить 2800 р что делать забирать письмо или нет.
Читать ответы (2)
Александр
19.08.2016, 20:16

Проблемы с доставкой в интернет-магазине Кораблик - возможность получения пени за неустойку и рекомендации по действиям

В интернет магазине "Кораблик", заказали и оплатили товар с доставкой на дом. Заказали 10.08.2016 на 19.08.2016. Позвонив на горячую линию магазина "Кораблик" мне ответили, что доставки не будет сегодня и когда будет вообще не известно. Договора купли-продажи соответственно у меня нет (оплата через интернет). Есть на почте письмо о покупке. Могу ли я получить пени за неустойку. И что мне в данной случае нужно будет сделать.
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
12.12.2013, 14:00

Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?

В интернет магазине заказала товар, на электронную почту прислали реквизиты счета для пересылки денег, придя в банк мне сказали, что счет заблокирован, но я не предала этому значение. Написала ответ, на письмо магазина с реквизитами, что данные которые они предоставили заблокированы, через 5 мин прислали новый номер счета на того же человека. По новым данным все удачно оплатила. Переслала магазину чек с оплатой и тишина. У них было написано что после подтверждения оплаты в течении 7-12 дней придет №почтового пересыла, для отслеживания посылки. Уже прошло более 20 дней от них нет ответа и на звонки не отвечают, так же как и на электронные письма. Что мне делать в этом случае? Я проживаю в СПб, а магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2020, 10:07

Что делать, если заказанный товар из интернет-магазина пришел поврежденным?

Заказал доску для маркеров в интернет-магазине. Получил в пункте выдачи. Дома распакавал и обнаружил вмятины и царапины. Служба поддержки магазина тянет и не даёт ответа. Как правильно поступить в такой ситуации, чтобы потом магазине не сказал, что прошло 14 дней и я сам виноват.
Читать ответы (8)
Екатерина
09.09.2021, 21:02

Проблема с получением заказного письма - не пришло уведомление и что будет дальше?

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
Читать ответы (1)
Михаил Вячеславович
12.06.2014, 07:50

Проблемы с доставкой заказанных шин - оплата прошла, но магазин и транспортная компания не отвечают

Заказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)
Читать ответы (1)