Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп.
Прошу Вас помочь мне разобраться в той абсурдной ситуации, которая сложилась в июне 2018 года в связи с тем, что 17.06.2018 г. я, заказав билеты в на сайте City.travel (и получив в 10 ч. 21 мин. мск. времени на электронную почту swetagen@inbox.ru сообщение о Заказе авиабилетов 1555790 - см. Приложение 1) приобрела по интернету 2 билета по маршруту Владикавказ – Москва на 20 июня и Москва – Владикавказ на 22 июня 2018 г. авиакомпании Победа стоимостью 8 547.00 р. Билеты были мною оплачены картой, о чём я получила смс – сообщение на номер 89224697219 и сообщение на ту же эл. почту (см. Приложение 2).
Скачав маршрутную квитанцию, я обнаружила, что ошиблась, неправильно оформила маршрут (поторопилась, не проверила, нервничала - отца готовят к операции и пр.), позвонила сразу в агентство City.travel, но там мне пояснили, что необходимо связаться с авиакомпанией Победа и прислали на эл. почту сообщение в 10 ч. 56 мин., что обмен билетов и внесение изменений в авиабилеты Победы возможен только напрямую через Победу и только после того, как я создам Личный кабинет на сайте Победа (см. приложение 3). Но я всё же сразу стала звонить по номеру+7 (809) 505-4777 (это легко выяснить, т. к все разговоры записываются, кроме того, я прилагаю распечатку телефонных переговоров), где, зная, что разговор платный и безумно дорогой – 60 р/мин), оператору всё быстро пояснила, сразу сообщила, что знаю, что билеты невозвратные и не обмениваемые, но мне не надо ни сдавать, ни менять, я всего лишь хочу устранить досадное недоразумение, спросила, что можно сделать в данной ситуации, на что оператор, обещая мне помочь, продержала меня 18 минут на телефоне на более чем тысяча руб. (! См. Приложение 4), сообщила, что за 5 тыс. мне смогут помочь, потом выяснилось, что это обмен (или возврат и новая покупка) всего лишь одного билета, а со вторым билетом такая же история за 6 тыс. руб. В ответ я ещё раз переспросила, правильно ли меня поняла оператор, поняла ли она, что конкретно мне надо и правильно ли я поняла, что, купив билеты всего за 8 тыс., я могу исправить ситуацию, доплатив ещё аж 11 тыс.
Всё выяснив, услышав в ответ, что если меня всё устраивает, то я должна оплатить новые билеты до определённого часа, я, естественно, возмутилась такими ценами, поблагодарила и попрощалась. Ничего более я не оплачивала, никаких сообщений – уведомлений не получала и была совершенна спокойна и уверена, что имею уже оплаченные билеты.
Т. к. мне обязательно необходимо было появиться в Москве на консультацию к врачу я рассчитала свои скромные финансовые возможности (я бюджетница, 30 лет работаю в школе) и улетела в понедельник 18.06.2018 г., чтобы воспользоваться хотя бы одним из приобретённых и уже оплаченных мною билетов, а в среду 20 числа, приехав в аэропорт Внуково и регистрируясь на рейс во Владикавказ в 14-45, я с изумлением узнала, что мои билеты аннулированы.
Представьте моё шоковое состояние и тот стресс, который я, старая больная женщина, испытала, оказавшись в аэропорту чужого города без билета домой и без денег. Обратившись в представительство «Победы», я услышала от их работника, молодого человека без бейджика ответ, что мне ничем не могут помочь, могут только предложить билет на этот же рейс за 14 с лишним тысяч, а раз у меня нет денег, то может быть, мне ехать поездом или вообще не лететь и не ехать, а жить теперь в аэропорту, занимать у кого-то деньги и т. д., т. е. выходить из ситуации самой как хочешь и только потом, оказавшись дома, обращаться в Победу за разъяснениями. И вообще, ему некогда мною заниматься и со мной разговаривать, т. к. у него есть другие пассажиры, которые нуждаются в ответах и консультациях.
Т. о., я, находясь в тяжёлом физическом и моральном состоянии, опасаясь осложнений и ухудшения здоровья (у меня аритмия, гипотиреоз, псориатический артрит, я ежедневно принимаю лекарственные препараты, без которых оказалась в аэропорту без билетов и без денег на дополнительные непредвиденные расходы), вынуждена была приобрести билет во Владикавказ на указанный рейс за 14 тысяч 788 р. 98 коп. Я бы в жизни никогда не приобрела билет за такую неподъёмную для меня цену, т. к. зарплата у педагогов небольшая и я привыкла просчитывать свои финансовые возможности заранее. Т. о. покупка данного билета пробила существенную брешь в моём скромном бюджете. Уже при посадке я почувствовала себя плохо, обратилась за помощью к стюардессе, она вызвала машину скорой помощи к самолёту и в медпункте аэропорта г. Владикавказ мне была оказана первая медицинская помощь (см. Приложение 5).
Уже дома я также была вынуждена обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие и приобретать лекарства (см. Приложение 6). Нахожусь на лечении и в настоящий момент. После всей этой истории у меня существенно ухудшилось самочувствие, я уже дважды находилась на больничном.
Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп. за билет, который я просто вынуждена была приобрести 20 июня 2018 года на рейс в 14-45 из Москвы во Владикавказ, а также стоимость билетов на 20 и 22 июня 2018 года на рейсыМосква-Владикавказ и Владикавказ – Москва в размере 8 547.00 р.
Кроме того, 19 июня я, будучи уверена, что у меня приобретены билеты вашей авиакомпании на 22 июня в Москву, договорилась о новой платной консультации у врача на 25 июня и планировала вновь лететь в Москву. Естественно, всё это сорвалось по уже понятным причинам.
Прошу Вас помочь мне разобраться в той абсурдной ситуации, которая сложилась в июне 2018 года в связи с тем, что 17.06.2018 г. я, заказав билеты в на сайте City.travel (и получив в 10 ч. 21 мин. мск. времени на электронную почту swetagen@inbox.ru сообщение о Заказе авиабилетов 1555790 - см. Приложение 1) приобрела по интернету 2 билета по маршруту Владикавказ – Москва на 20 июня и Москва – Владикавказ на 22 июня 2018 г. авиакомпании Победа стоимостью 8 547.00 р. Билеты были мною оплачены картой, о чём я получила смс – сообщение на номер 89224697219 и сообщение на ту же эл. почту (см. Приложение 2).
Скачав маршрутную квитанцию, я обнаружила, что ошиблась, неправильно оформила маршрут (поторопилась, не проверила, нервничала - отца готовят к операции и пр.), позвонила сразу в агентство City.travel, но там мне пояснили, что необходимо связаться с авиакомпанией Победа и прислали на эл. почту сообщение в 10 ч. 56 мин., что обмен билетов и внесение изменений в авиабилеты Победы возможен только напрямую через Победу и только после того, как я создам Личный кабинет на сайте Победа (см. приложение 3). Но я всё же сразу стала звонить по номеру+7 (809) 505-4777 (это легко выяснить, т. к все разговоры записываются, кроме того, я прилагаю распечатку телефонных переговоров), где, зная, что разговор платный и безумно дорогой – 60 р/мин), оператору всё быстро пояснила, сразу сообщила, что знаю, что билеты невозвратные и не обмениваемые, но мне не надо ни сдавать, ни менять, я всего лишь хочу устранить досадное недоразумение, спросила, что можно сделать в данной ситуации, на что оператор, обещая мне помочь, продержала меня 18 минут на телефоне на более чем тысяча руб. (! См. Приложение 4), сообщила, что за 5 тыс. мне смогут помочь, потом выяснилось, что это обмен (или возврат и новая покупка) всего лишь одного билета, а со вторым билетом такая же история за 6 тыс. руб. В ответ я ещё раз переспросила, правильно ли меня поняла оператор, поняла ли она, что конкретно мне надо и правильно ли я поняла, что, купив билеты всего за 8 тыс., я могу исправить ситуацию, доплатив ещё аж 11 тыс.
Всё выяснив, услышав в ответ, что если меня всё устраивает, то я должна оплатить новые билеты до определённого часа, я, естественно, возмутилась такими ценами, поблагодарила и попрощалась. Ничего более я не оплачивала, никаких сообщений – уведомлений не получала и была совершенна спокойна и уверена, что имею уже оплаченные билеты.
Т. к. мне обязательно необходимо было появиться в Москве на консультацию к врачу я рассчитала свои скромные финансовые возможности (я бюджетница, 30 лет работаю в школе) и улетела в понедельник 18.06.2018 г., чтобы воспользоваться хотя бы одним из приобретённых и уже оплаченных мною билетов, а в среду 20 числа, приехав в аэропорт Внуково и регистрируясь на рейс во Владикавказ в 14-45, я с изумлением узнала, что мои билеты аннулированы.
Представьте моё шоковое состояние и тот стресс, который я, старая больная женщина, испытала, оказавшись в аэропорту чужого города без билета домой и без денег. Обратившись в представительство «Победы», я услышала от их работника, молодого человека без бейджика ответ, что мне ничем не могут помочь, могут только предложить билет на этот же рейс за 14 с лишним тысяч, а раз у меня нет денег, то может быть, мне ехать поездом или вообще не лететь и не ехать, а жить теперь в аэропорту, занимать у кого-то деньги и т. д., т. е. выходить из ситуации самой как хочешь и только потом, оказавшись дома, обращаться в Победу за разъяснениями. И вообще, ему некогда мною заниматься и со мной разговаривать, т. к. у него есть другие пассажиры, которые нуждаются в ответах и консультациях.
Т. о., я, находясь в тяжёлом физическом и моральном состоянии, опасаясь осложнений и ухудшения здоровья (у меня аритмия, гипотиреоз, псориатический артрит, я ежедневно принимаю лекарственные препараты, без которых оказалась в аэропорту без билетов и без денег на дополнительные непредвиденные расходы), вынуждена была приобрести билет во Владикавказ на указанный рейс за 14 тысяч 788 р. 98 коп. Я бы в жизни никогда не приобрела билет за такую неподъёмную для меня цену, т. к. зарплата у педагогов небольшая и я привыкла просчитывать свои финансовые возможности заранее. Т. о. покупка данного билета пробила существенную брешь в моём скромном бюджете. Уже при посадке я почувствовала себя плохо, обратилась за помощью к стюардессе, она вызвала машину скорой помощи к самолёту и в медпункте аэропорта г. Владикавказ мне была оказана первая медицинская помощь (см. Приложение 5).
Уже дома я также была вынуждена обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие и приобретать лекарства (см. Приложение 6). Нахожусь на лечении и в настоящий момент. После всей этой истории у меня существенно ухудшилось самочувствие, я уже дважды находилась на больничном.
Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп. за билет, который я просто вынуждена была приобрести 20 июня 2018 года на рейс в 14-45 из Москвы во Владикавказ, а также стоимость билетов на 20 и 22 июня 2018 года на рейсыМосква-Владикавказ и Владикавказ – Москва в размере 8 547.00 р.
Кроме того, 19 июня я, будучи уверена, что у меня приобретены билеты вашей авиакомпании на 22 июня в Москву, договорилась о новой платной консультации у врача на 25 июня и планировала вновь лететь в Москву. Естественно, всё это сорвалось по уже понятным причинам.
Прошу Вас помочь мне разобраться в той абсурдной ситуации, которая сложилась в июне 2018 года в связи с тем, что 17.06.2018 г. я, заказав билеты в на сайте City.travel (и получив в 10 ч. 21 мин. мск. времени на электронную почту swetagen@inbox.ru сообщение о Заказе авиабилетов 1555790 - см. Приложение 1) приобрела по интернету 2 билета по маршруту Владикавказ – Москва на 20 июня и Москва – Владикавказ на 22 июня 2018 г. авиакомпании Победа стоимостью 8 547.00 р. Билеты были мною оплачены картой, о чём я получила смс – сообщение на номер 89224697219 и сообщение на ту же эл. почту (см. Приложение 2).
Скачав маршрутную квитанцию, я обнаружила, что ошиблась, неправильно оформила маршрут (поторопилась, не проверила, нервничала - отца готовят к операции и пр.), позвонила сразу в агентство City.travel, но там мне пояснили, что необходимо связаться с авиакомпанией Победа и прислали на эл. почту сообщение в 10 ч. 56 мин., что обмен билетов и внесение изменений в авиабилеты Победы возможен только напрямую через Победу и только после того, как я создам Личный кабинет на сайте Победа (см. приложение 3). Но я всё же сразу стала звонить по номеру+7 (809) 505-4777 (это легко выяснить, т. к все разговоры записываются, кроме того, я прилагаю распечатку телефонных переговоров), где, зная, что разговор платный и безумно дорогой – 60 р/мин), оператору всё быстро пояснила, сразу сообщила, что знаю, что билеты невозвратные и не обмениваемые, но мне не надо ни сдавать, ни менять, я всего лишь хочу устранить досадное недоразумение, спросила, что можно сделать в данной ситуации, на что оператор, обещая мне помочь, продержала меня 18 минут на телефоне на более чем тысяча руб. (! См. Приложение 4), сообщила, что за 5 тыс. мне смогут помочь, потом выяснилось, что это обмен (или возврат и новая покупка) всего лишь одного билета, а со вторым билетом такая же история за 6 тыс. руб. В ответ я ещё раз переспросила, правильно ли меня поняла оператор, поняла ли она, что конкретно мне надо и правильно ли я поняла, что, купив билеты всего за 8 тыс., я могу исправить ситуацию, доплатив ещё аж 11 тыс.
Всё выяснив, услышав в ответ, что если меня всё устраивает, то я должна оплатить новые билеты до определённого часа, я, естественно, возмутилась такими ценами, поблагодарила и попрощалась. Ничего более я не оплачивала, никаких сообщений – уведомлений не получала и была совершенна спокойна и уверена, что имею уже оплаченные билеты.
Т. к. мне обязательно необходимо было появиться в Москве на консультацию к врачу я рассчитала свои скромные финансовые возможности (я бюджетница, 30 лет работаю в школе) и улетела в понедельник 18.06.2018 г., чтобы воспользоваться хотя бы одним из приобретённых и уже оплаченных мною билетов, а в среду 20 числа, приехав в аэропорт Внуково и регистрируясь на рейс во Владикавказ в 14-45, я с изумлением узнала, что мои билеты аннулированы.
Представьте моё шоковое состояние и тот стресс, который я, старая больная женщина, испытала, оказавшись в аэропорту чужого города без билета домой и без денег. Обратившись в представительство «Победы», я услышала от их работника, молодого человека без бейджика ответ, что мне ничем не могут помочь, могут только предложить билет на этот же рейс за 14 с лишним тысяч, а раз у меня нет денег, то может быть, мне ехать поездом или вообще не лететь и не ехать, а жить теперь в аэропорту, занимать у кого-то деньги и т. д., т. е. выходить из ситуации самой как хочешь и только потом, оказавшись дома, обращаться в Победу за разъяснениями. И вообще, ему некогда мною заниматься и со мной разговаривать, т. к. у него есть другие пассажиры, которые нуждаются в ответах и консультациях.
Т. о., я, находясь в тяжёлом физическом и моральном состоянии, опасаясь осложнений и ухудшения здоровья (у меня аритмия, гипотиреоз, псориатический артрит, я ежедневно принимаю лекарственные препараты, без которых оказалась в аэропорту без билетов и без денег на дополнительные непредвиденные расходы), вынуждена была приобрести билет во Владикавказ на указанный рейс за 14 тысяч 788 р. 98 коп. Я бы в жизни никогда не приобрела билет за такую неподъёмную для меня цену, т. к. зарплата у педагогов небольшая и я привыкла просчитывать свои финансовые возможности заранее. Т. о. покупка данного билета пробила существенную брешь в моём скромном бюджете. Уже при посадке я почувствовала себя плохо, обратилась за помощью к стюардессе, она вызвала машину скорой помощи к самолёту и в медпункте аэропорта г. Владикавказ мне была оказана первая медицинская помощь (см. Приложение 5).
Уже дома я также была вынуждена обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие и приобретать лекарства (см. Приложение 6). Нахожусь на лечении и в настоящий момент. После всей этой истории у меня существенно ухудшилось самочувствие, я уже дважды находилась на больничном.
Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп. за билет, который я просто вынуждена была приобрести 20 июня 2018 года на рейс в 14-45 из Москвы во Владикавказ, а также стоимость билетов на 20 и 22 июня 2018 года на рейсыМосква-Владикавказ и Владикавказ – Москва в размере 8 547.00 р.
Кроме того, 19 июня я, будучи уверена, что у меня приобретены билеты вашей авиакомпании на 22 июня в Москву, договорилась о новой платной консультации у врача на 25 июня и планировала вновь лететь в Москву. Естественно, всё это сорвалось по уже понятным причинам.
Подавайте письменную претензию на основании ст. 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация