Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп.

• г. Нальчик

Прошу Вас помочь мне разобраться в той абсурдной ситуации, которая сложилась в июне 2018 года в связи с тем, что 17.06.2018 г. я, заказав билеты в на сайте City.travel (и получив в 10 ч. 21 мин. мск. времени на электронную почту swetagen@inbox.ru сообщение о Заказе авиабилетов 1555790 - см. Приложение 1) приобрела по интернету 2 билета по маршруту Владикавказ – Москва на 20 июня и Москва – Владикавказ на 22 июня 2018 г. авиакомпании Победа стоимостью 8 547.00 р. Билеты были мною оплачены картой, о чём я получила смс – сообщение на номер 89224697219 и сообщение на ту же эл. почту (см. Приложение 2).

Скачав маршрутную квитанцию, я обнаружила, что ошиблась, неправильно оформила маршрут (поторопилась, не проверила, нервничала - отца готовят к операции и пр.), позвонила сразу в агентство City.travel, но там мне пояснили, что необходимо связаться с авиакомпанией Победа и прислали на эл. почту сообщение в 10 ч. 56 мин., что обмен билетов и внесение изменений в авиабилеты Победы возможен только напрямую через Победу и только после того, как я создам Личный кабинет на сайте Победа (см. приложение 3). Но я всё же сразу стала звонить по номеру+7 (809) 505-4777 (это легко выяснить, т. к все разговоры записываются, кроме того, я прилагаю распечатку телефонных переговоров), где, зная, что разговор платный и безумно дорогой – 60 р/мин), оператору всё быстро пояснила, сразу сообщила, что знаю, что билеты невозвратные и не обмениваемые, но мне не надо ни сдавать, ни менять, я всего лишь хочу устранить досадное недоразумение, спросила, что можно сделать в данной ситуации, на что оператор, обещая мне помочь, продержала меня 18 минут на телефоне на более чем тысяча руб. (! См. Приложение 4), сообщила, что за 5 тыс. мне смогут помочь, потом выяснилось, что это обмен (или возврат и новая покупка) всего лишь одного билета, а со вторым билетом такая же история за 6 тыс. руб. В ответ я ещё раз переспросила, правильно ли меня поняла оператор, поняла ли она, что конкретно мне надо и правильно ли я поняла, что, купив билеты всего за 8 тыс., я могу исправить ситуацию, доплатив ещё аж 11 тыс.

Всё выяснив, услышав в ответ, что если меня всё устраивает, то я должна оплатить новые билеты до определённого часа, я, естественно, возмутилась такими ценами, поблагодарила и попрощалась. Ничего более я не оплачивала, никаких сообщений – уведомлений не получала и была совершенна спокойна и уверена, что имею уже оплаченные билеты.

Т. к. мне обязательно необходимо было появиться в Москве на консультацию к врачу я рассчитала свои скромные финансовые возможности (я бюджетница, 30 лет работаю в школе) и улетела в понедельник 18.06.2018 г., чтобы воспользоваться хотя бы одним из приобретённых и уже оплаченных мною билетов, а в среду 20 числа, приехав в аэропорт Внуково и регистрируясь на рейс во Владикавказ в 14-45, я с изумлением узнала, что мои билеты аннулированы.

Представьте моё шоковое состояние и тот стресс, который я, старая больная женщина, испытала, оказавшись в аэропорту чужого города без билета домой и без денег. Обратившись в представительство «Победы», я услышала от их работника, молодого человека без бейджика ответ, что мне ничем не могут помочь, могут только предложить билет на этот же рейс за 14 с лишним тысяч, а раз у меня нет денег, то может быть, мне ехать поездом или вообще не лететь и не ехать, а жить теперь в аэропорту, занимать у кого-то деньги и т. д., т. е. выходить из ситуации самой как хочешь и только потом, оказавшись дома, обращаться в Победу за разъяснениями. И вообще, ему некогда мною заниматься и со мной разговаривать, т. к. у него есть другие пассажиры, которые нуждаются в ответах и консультациях.

Т. о., я, находясь в тяжёлом физическом и моральном состоянии, опасаясь осложнений и ухудшения здоровья (у меня аритмия, гипотиреоз, псориатический артрит, я ежедневно принимаю лекарственные препараты, без которых оказалась в аэропорту без билетов и без денег на дополнительные непредвиденные расходы), вынуждена была приобрести билет во Владикавказ на указанный рейс за 14 тысяч 788 р. 98 коп. Я бы в жизни никогда не приобрела билет за такую неподъёмную для меня цену, т. к. зарплата у педагогов небольшая и я привыкла просчитывать свои финансовые возможности заранее. Т. о. покупка данного билета пробила существенную брешь в моём скромном бюджете. Уже при посадке я почувствовала себя плохо, обратилась за помощью к стюардессе, она вызвала машину скорой помощи к самолёту и в медпункте аэропорта г. Владикавказ мне была оказана первая медицинская помощь (см. Приложение 5).

Уже дома я также была вынуждена обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие и приобретать лекарства (см. Приложение 6). Нахожусь на лечении и в настоящий момент. После всей этой истории у меня существенно ухудшилось самочувствие, я уже дважды находилась на больничном.

Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп. за билет, который я просто вынуждена была приобрести 20 июня 2018 года на рейс в 14-45 из Москвы во Владикавказ, а также стоимость билетов на 20 и 22 июня 2018 года на рейсыМосква-Владикавказ и Владикавказ – Москва в размере 8 547.00 р.

Кроме того, 19 июня я, будучи уверена, что у меня приобретены билеты вашей авиакомпании на 22 июня в Москву, договорилась о новой платной консультации у врача на 25 июня и планировала вновь лететь в Москву. Естественно, всё это сорвалось по уже понятным причинам.

Прошу Вас помочь мне разобраться в той абсурдной ситуации, которая сложилась в июне 2018 года в связи с тем, что 17.06.2018 г. я, заказав билеты в на сайте City.travel (и получив в 10 ч. 21 мин. мск. времени на электронную почту swetagen@inbox.ru сообщение о Заказе авиабилетов 1555790 - см. Приложение 1) приобрела по интернету 2 билета по маршруту Владикавказ – Москва на 20 июня и Москва – Владикавказ на 22 июня 2018 г. авиакомпании Победа стоимостью 8 547.00 р. Билеты были мною оплачены картой, о чём я получила смс – сообщение на номер 89224697219 и сообщение на ту же эл. почту (см. Приложение 2).

Скачав маршрутную квитанцию, я обнаружила, что ошиблась, неправильно оформила маршрут (поторопилась, не проверила, нервничала - отца готовят к операции и пр.), позвонила сразу в агентство City.travel, но там мне пояснили, что необходимо связаться с авиакомпанией Победа и прислали на эл. почту сообщение в 10 ч. 56 мин., что обмен билетов и внесение изменений в авиабилеты Победы возможен только напрямую через Победу и только после того, как я создам Личный кабинет на сайте Победа (см. приложение 3). Но я всё же сразу стала звонить по номеру+7 (809) 505-4777 (это легко выяснить, т. к все разговоры записываются, кроме того, я прилагаю распечатку телефонных переговоров), где, зная, что разговор платный и безумно дорогой – 60 р/мин), оператору всё быстро пояснила, сразу сообщила, что знаю, что билеты невозвратные и не обмениваемые, но мне не надо ни сдавать, ни менять, я всего лишь хочу устранить досадное недоразумение, спросила, что можно сделать в данной ситуации, на что оператор, обещая мне помочь, продержала меня 18 минут на телефоне на более чем тысяча руб. (! См. Приложение 4), сообщила, что за 5 тыс. мне смогут помочь, потом выяснилось, что это обмен (или возврат и новая покупка) всего лишь одного билета, а со вторым билетом такая же история за 6 тыс. руб. В ответ я ещё раз переспросила, правильно ли меня поняла оператор, поняла ли она, что конкретно мне надо и правильно ли я поняла, что, купив билеты всего за 8 тыс., я могу исправить ситуацию, доплатив ещё аж 11 тыс.

Всё выяснив, услышав в ответ, что если меня всё устраивает, то я должна оплатить новые билеты до определённого часа, я, естественно, возмутилась такими ценами, поблагодарила и попрощалась. Ничего более я не оплачивала, никаких сообщений – уведомлений не получала и была совершенна спокойна и уверена, что имею уже оплаченные билеты.

Т. к. мне обязательно необходимо было появиться в Москве на консультацию к врачу я рассчитала свои скромные финансовые возможности (я бюджетница, 30 лет работаю в школе) и улетела в понедельник 18.06.2018 г., чтобы воспользоваться хотя бы одним из приобретённых и уже оплаченных мною билетов, а в среду 20 числа, приехав в аэропорт Внуково и регистрируясь на рейс во Владикавказ в 14-45, я с изумлением узнала, что мои билеты аннулированы.

Представьте моё шоковое состояние и тот стресс, который я, старая больная женщина, испытала, оказавшись в аэропорту чужого города без билета домой и без денег. Обратившись в представительство «Победы», я услышала от их работника, молодого человека без бейджика ответ, что мне ничем не могут помочь, могут только предложить билет на этот же рейс за 14 с лишним тысяч, а раз у меня нет денег, то может быть, мне ехать поездом или вообще не лететь и не ехать, а жить теперь в аэропорту, занимать у кого-то деньги и т. д., т. е. выходить из ситуации самой как хочешь и только потом, оказавшись дома, обращаться в Победу за разъяснениями. И вообще, ему некогда мною заниматься и со мной разговаривать, т. к. у него есть другие пассажиры, которые нуждаются в ответах и консультациях.

Т. о., я, находясь в тяжёлом физическом и моральном состоянии, опасаясь осложнений и ухудшения здоровья (у меня аритмия, гипотиреоз, псориатический артрит, я ежедневно принимаю лекарственные препараты, без которых оказалась в аэропорту без билетов и без денег на дополнительные непредвиденные расходы), вынуждена была приобрести билет во Владикавказ на указанный рейс за 14 тысяч 788 р. 98 коп. Я бы в жизни никогда не приобрела билет за такую неподъёмную для меня цену, т. к. зарплата у педагогов небольшая и я привыкла просчитывать свои финансовые возможности заранее. Т. о. покупка данного билета пробила существенную брешь в моём скромном бюджете. Уже при посадке я почувствовала себя плохо, обратилась за помощью к стюардессе, она вызвала машину скорой помощи к самолёту и в медпункте аэропорта г. Владикавказ мне была оказана первая медицинская помощь (см. Приложение 5).

Уже дома я также была вынуждена обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие и приобретать лекарства (см. Приложение 6). Нахожусь на лечении и в настоящий момент. После всей этой истории у меня существенно ухудшилось самочувствие, я уже дважды находилась на больничном.

Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп. за билет, который я просто вынуждена была приобрести 20 июня 2018 года на рейс в 14-45 из Москвы во Владикавказ, а также стоимость билетов на 20 и 22 июня 2018 года на рейсыМосква-Владикавказ и Владикавказ – Москва в размере 8 547.00 р.

Кроме того, 19 июня я, будучи уверена, что у меня приобретены билеты вашей авиакомпании на 22 июня в Москву, договорилась о новой платной консультации у врача на 25 июня и планировала вновь лететь в Москву. Естественно, всё это сорвалось по уже понятным причинам.

Прошу Вас помочь мне разобраться в той абсурдной ситуации, которая сложилась в июне 2018 года в связи с тем, что 17.06.2018 г. я, заказав билеты в на сайте City.travel (и получив в 10 ч. 21 мин. мск. времени на электронную почту swetagen@inbox.ru сообщение о Заказе авиабилетов 1555790 - см. Приложение 1) приобрела по интернету 2 билета по маршруту Владикавказ – Москва на 20 июня и Москва – Владикавказ на 22 июня 2018 г. авиакомпании Победа стоимостью 8 547.00 р. Билеты были мною оплачены картой, о чём я получила смс – сообщение на номер 89224697219 и сообщение на ту же эл. почту (см. Приложение 2).

Скачав маршрутную квитанцию, я обнаружила, что ошиблась, неправильно оформила маршрут (поторопилась, не проверила, нервничала - отца готовят к операции и пр.), позвонила сразу в агентство City.travel, но там мне пояснили, что необходимо связаться с авиакомпанией Победа и прислали на эл. почту сообщение в 10 ч. 56 мин., что обмен билетов и внесение изменений в авиабилеты Победы возможен только напрямую через Победу и только после того, как я создам Личный кабинет на сайте Победа (см. приложение 3). Но я всё же сразу стала звонить по номеру+7 (809) 505-4777 (это легко выяснить, т. к все разговоры записываются, кроме того, я прилагаю распечатку телефонных переговоров), где, зная, что разговор платный и безумно дорогой – 60 р/мин), оператору всё быстро пояснила, сразу сообщила, что знаю, что билеты невозвратные и не обмениваемые, но мне не надо ни сдавать, ни менять, я всего лишь хочу устранить досадное недоразумение, спросила, что можно сделать в данной ситуации, на что оператор, обещая мне помочь, продержала меня 18 минут на телефоне на более чем тысяча руб. (! См. Приложение 4), сообщила, что за 5 тыс. мне смогут помочь, потом выяснилось, что это обмен (или возврат и новая покупка) всего лишь одного билета, а со вторым билетом такая же история за 6 тыс. руб. В ответ я ещё раз переспросила, правильно ли меня поняла оператор, поняла ли она, что конкретно мне надо и правильно ли я поняла, что, купив билеты всего за 8 тыс., я могу исправить ситуацию, доплатив ещё аж 11 тыс.

Всё выяснив, услышав в ответ, что если меня всё устраивает, то я должна оплатить новые билеты до определённого часа, я, естественно, возмутилась такими ценами, поблагодарила и попрощалась. Ничего более я не оплачивала, никаких сообщений – уведомлений не получала и была совершенна спокойна и уверена, что имею уже оплаченные билеты.

Т. к. мне обязательно необходимо было появиться в Москве на консультацию к врачу я рассчитала свои скромные финансовые возможности (я бюджетница, 30 лет работаю в школе) и улетела в понедельник 18.06.2018 г., чтобы воспользоваться хотя бы одним из приобретённых и уже оплаченных мною билетов, а в среду 20 числа, приехав в аэропорт Внуково и регистрируясь на рейс во Владикавказ в 14-45, я с изумлением узнала, что мои билеты аннулированы.

Представьте моё шоковое состояние и тот стресс, который я, старая больная женщина, испытала, оказавшись в аэропорту чужого города без билета домой и без денег. Обратившись в представительство «Победы», я услышала от их работника, молодого человека без бейджика ответ, что мне ничем не могут помочь, могут только предложить билет на этот же рейс за 14 с лишним тысяч, а раз у меня нет денег, то может быть, мне ехать поездом или вообще не лететь и не ехать, а жить теперь в аэропорту, занимать у кого-то деньги и т. д., т. е. выходить из ситуации самой как хочешь и только потом, оказавшись дома, обращаться в Победу за разъяснениями. И вообще, ему некогда мною заниматься и со мной разговаривать, т. к. у него есть другие пассажиры, которые нуждаются в ответах и консультациях.

Т. о., я, находясь в тяжёлом физическом и моральном состоянии, опасаясь осложнений и ухудшения здоровья (у меня аритмия, гипотиреоз, псориатический артрит, я ежедневно принимаю лекарственные препараты, без которых оказалась в аэропорту без билетов и без денег на дополнительные непредвиденные расходы), вынуждена была приобрести билет во Владикавказ на указанный рейс за 14 тысяч 788 р. 98 коп. Я бы в жизни никогда не приобрела билет за такую неподъёмную для меня цену, т. к. зарплата у педагогов небольшая и я привыкла просчитывать свои финансовые возможности заранее. Т. о. покупка данного билета пробила существенную брешь в моём скромном бюджете. Уже при посадке я почувствовала себя плохо, обратилась за помощью к стюардессе, она вызвала машину скорой помощи к самолёту и в медпункте аэропорта г. Владикавказ мне была оказана первая медицинская помощь (см. Приложение 5).

Уже дома я также была вынуждена обратиться к врачу с жалобами на плохое самочувствие и приобретать лекарства (см. Приложение 6). Нахожусь на лечении и в настоящий момент. После всей этой истории у меня существенно ухудшилось самочувствие, я уже дважды находилась на больничном.

Считаю, что мне обязаны возместить материальные потери и вернуть 14788 р. 98 коп. за билет, который я просто вынуждена была приобрести 20 июня 2018 года на рейс в 14-45 из Москвы во Владикавказ, а также стоимость билетов на 20 и 22 июня 2018 года на рейсыМосква-Владикавказ и Владикавказ – Москва в размере 8 547.00 р.

Кроме того, 19 июня я, будучи уверена, что у меня приобретены билеты вашей авиакомпании на 22 июня в Москву, договорилась о новой платной консультации у врача на 25 июня и планировала вновь лететь в Москву. Естественно, всё это сорвалось по уже понятным причинам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию на основании ст. 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация

Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Каравайцева Е.А.
4.8 186 938 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
755
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 145 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
158
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Ростов-на-Дону
Соловьев А.В.
4.7 6 259 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
27
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 576 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
128
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 525 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
81
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Горбунова И.В.
5 464 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
121
Россия
Юрист онлайн
г.Москва
Наумова Т.Ю.
4.9 1 467 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
94
Россия
Юрист, стаж 26 лет онлайн
г.Тамбов
Букатина Ю.В.
5 3 329 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
81
Россия
Юрист онлайн
г.Шахты
Алексеенко И.П.
5 7 142 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
63
PRO Россия
Юрист, стаж 14 лет онлайн
г.Москва
Турчин Д.И.
4.9 11 619 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
60
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
4.9 635 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
56
Россия
Юрист, стаж 16 лет онлайн
г.Махачкала
Исаева Е.Ю.
4.8 49 069 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
46
PRO Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Саратов
Пожарова Н.Д.
5 4 879 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
19
Россия
Адвокат, стаж 25 лет онлайн
г.Тольятти
Фомин А.В.
5 44 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
10
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Ижевск
Кирдяев А Н
5 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
6
Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Иркутск
Кондратьев А.Ю.
5 4 175 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
1
показать ещё