Ольга
14.07.2018, 00:47
Купили сухопутную черепашку в зоомагазине, вечером из неё стали выходить глисты, можно ли ее вернуть обратно в зоомагазин?
Читать ответы (1)
Столкнулись с такой ситуацией: зоомагазин платно принимает котят, затем раздаёт их. Котята содержатся в антисанитарных условиях, заболевают (у двух котят обнаружены глисты). Зоомагазин лечением не занимается, специалистов для решения проблемы не привлекает. Котятам дают антибиотик (азитромицин) без рецепта специалиста для сокрытия и сдерживания болезни. После того как котят забирают, болезнь начинает прогрессировать и котята умирают. Работники зоомагазина новых хозяев не предупреждают о заболевании котят. К кому обратиться для привлечения к ответственности зоомагазина, есть ли правовые акты связанные с подобными ситуациями и есть ли смысл бороться с такими зоомагазинами?
Заранее благодарю за ответ!
