
Роман
12.02.2021, 10:15
Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?
Читать ответы (1)
На сайте Аптеки «Столички» акция - подарок за первый заказ через мобильное приложение. Я положила товар в корзину, там появилась кнопка «подтвердить бронь», я подумала, что это проверка наличия товара в аптеке и нажала, а оказалось, что это я таким образом оформила заказ. И я из-за этого не положила в корзину бесплатный подарок. Пришлось этот заказ отменить, но при последующем заказе подарок не встаёт в корзину, так как это уже не первый заказ. Имею ли я право требовать подарок при заказе, так как я не воспользовалась подарком и не оплатила пока ни одного заказа. По телефону говорят, что теперь невозможно что-то сделать, так как программа зафиксировала первый заказ.
