На кого ложится бремя доказывания, что двигатель менялся в той же модификации, какой и был при покупки при первом собственнике?
Продавец продал автомобиль по договору купли-продажи 11 июня 2020 года. По условиям договора: Перед подписанием настоящего договора Покупатель произвел осмотр транспортного средства. Покупателю известно о недостатках транспортного средства и степени его износа. Покупателя удовлетворяет техническое состояние и внешний вид транспортного средства. Стороны считают обязательство по передаче транспортного средства исполненным, претензий друг к другу не имеют. Настоящий договор имеет силу передаточного акта.
Право собственности на транспортное средство возникает у Покупателя в момент передачи транспортного средства. После передачи транспортного средства Покупатель несет ответственность за содержание и техническое состояние приобретенного транспортного средства.
Покупатель в 10 дневный срок не поставил на учет ТС в ГИБДД и не выходил на связь с продавцом. За период владением ТС покупатель успел "поймать" штрафы. Поэтому продавец обратился в ГИБДД 27 июня 2020 года и снял с учета ТС.
Покупатель только 02 июля 2020 года обратился в ГИБДД для постановки ТС на учет, но ему было отказано. Т.к. двигатель на ТС менялся и нигде это не было указано. ТС 2013 года выпуска, собственников у ТС было 4. продавец являлся 4 собственником и двигатель не менял. Как выяснилось, двигатель менял первый собственник по гарантии.
Теперь вопрос. На кого ложится бремя доказывания, что двигатель менялся в той же модификации, какой и был при покупки при первом собственнике? Какие действия продавца, в случае, если покупатель откажется от регистрации ТС в ГИБДД и захочет вернуть ТС продавцу.
Юристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Орёл - онлайн услуги юристов
Возможность расторжения договора купли-продажи автотранспортного средства и сроки для этого
Содержание и условия передаточного акта при покупке квартиры с использованием ипотечного кредита
