Положена ли мне компенсация?

• г. Ставрополь

Авиакомпания изменила дату вылета с 15.07.на 16.07 предупредив об этом 03.07, в связи с этим мне пришлось переносить бронь отеля и переплачивать, должна ли я менять билеты и доплачивать т.к. цена билетов изменилась. Положена ли мне компенсация?

Читать ответы (0)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2015, 12:19

Что делать, если авиакомпания на грани банкротства, но рейс не отменен, и как вернуть деньги за билеты и отель

Куплены билеты у авиакомпании Трансаэро на 20 декабря 2015 вылет и 3 января 2016 возвращение. В настоящий момент авиакомпания готовится к банкротству, но рейс не отменила. Забронирован отель, но бронь не возвратная. Какте предпринять шаги, чтобы улететь и бронь не пропала? И если же авиакомпания отменит рейс и бронь пропадет как вернуть деньги за билеты и отель?
Читать ответы (2)
Людмила
05.12.2020, 15:22

Как защитить свои права на отмененный полет в Париж - поиск решения в ограничениях на вылет во Францию

Мы должны были 13 декабря лететь в Париж с пересадкой в Минске, так как билеты приобретены в авиакомпании Белавиа. В связи с разрешением определенным категориям на вылет, к которой мы не относимся, поездка состоятся не может. Однако авиакомпания не переносит даты вылета и меняет билет на ваучер, ссылаясь на то, что их рейсы летают. Напишите, пожалуйста, на какой документ об ограничении на вылет во Францию можно сослаться, чтобы отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
05.05.2020, 22:07

Отмена рейса и доплата за обратный билет - почему авиакомпания требует доплату?

1 апреля я купила билеты на рейс Сочи - Томск (12.05.2020) и обратно (30.05.2020). В связи с пандемией рейс отменили. Я меняю дату вылета на 5.06.2020, меняю без доплат, а за обратный билет (его естественно тоже менять нужно) требуют доплату. Авиакомпания "Уральские авиалинии". Хочу узнать почему? Это же не моя вина, что рейс отменили и приходится переносить даты!
Читать ответы (1)
Елена Владимировна Алексеева
02.09.2016, 20:31

Каковы шансы на успешное судебное разбирательство в случае недоведения брони билета до конца оператором авиакомпании S7?

ДД! Такая проблема: оператор авиакомпании S7 по оплошности не довела бронь моего билета до конца. Ошибка оператора выяснилась только через 10 дней, сегодня (мне 7.09 вылетать). Билетов на мою дату по аналогичной цене нет, предлагают купить билет с доплатой 3000 руб. Хочу анулировать все билеты и судиться. Каковы мои шансы?
Читать ответы (1)
Катя
21.05.2020, 22:27

Как перенос ЕГЭ из-за короновируса привел к проблеме с авиабилетами - что делать?

Куплены два невозвратных авиа билета, из за короновируса, перенесли даты ЕГЭ. Вынуждены переносить перелет, авиакомпания отказывается менять билеты. Я получается подарила деньги компании? Это же не моя прихоть переносить.
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2019, 19:13

Как получить компенсацию с туроператора, если вылет на туре сократился на одну ночь?

Приобрел турпакет на 7 ночей. Вылет 06.11. При получении билетов за неделю до вылета дали квитанции с датой вылета 07.11, то есть фактически тур стал составлять 6 ночей. Каковы шансы получить компенсацию с туроператора? На предварительную претензию турагенству состались на п.76 ФАП, что якобы перевозчик вправе менять время вылета. Но в ФАП сказано, что он вправе менять от даты, указанной в билете. А билеты выданы изначально не на ту дату...
Читать ответы (5)
Елена
11.08.2014, 15:10

Проблема с покупкой авиабилетов через посредника - куда обратиться и как решить?

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Виктория
20.08.2016, 16:57

Нарушение сроков рассмотрения заявки на изменение даты вылета привело к исчезновению билетов данного класса

Агенство по продаже билетов нарушило сроки рассмотрения заявки на изменение даты вылета в связи с чем билеты данного класса закончились, наличие их на дату обращения подтверждает авиакомпания. Заявка вместо 36 часов рассматривалась 6 дней.
Читать ответы (2)
Светлана
20.04.2016, 09:08

Имею ли я право на компенсацию авиакомпании за отмену рейса и уплату большей суммы за новый билет?

Я купила авиабилет по раннему бронированию, а авиакомпания отменяет рейс и предлагает мне возврат денег. Цены на билеты гораздо выше той, что я платила в этом направлении. Имею ли я права компенсации авиакомпании мне большей суммы, что бы я смогла купить билет по действующим ценам? Спасибо!
Читать ответы (1)