
К кому надо обращаться с претензией, турагенту, туроператору, авиакомпании, всем троим?
Был внесен аванс (50%) за путевку по РФ. Путевка покупалась у турагента. Вылет должен был быть 13 июНя. 16 мая от авиакомпании пришло смс об отмене рейса. Турагент и туроператор в возврате денег отказывают, ссылаясь на авиакомпанию, настаивают на том, что пассажиры должны сами обратиться в авиакомпанию и оформить сертификат (ваучеры). В устной беседе туроператор пояснил что их ответ на претензию будет зависеть от того что им ответит авиакомпания (а она скорее всего снова предложит сертификаты). К кому надо обращаться с претензией, турагенту, туроператору, авиакомпании, всем троим? Законно ли то, что туроператор отправляет пассажиров самостоятельно разбираться с авиакомпанией и отказывает в возврате денег ссылаясь на них? Если это имеет значение - отмененный рейс был регулярным.
Юристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация
