Как избежать суда при нежелательном заказе в интернет-магазине?
У меня такой вопрос. Я заказала товар в интернет-магазине, оформила им заявку, но потом засомневалась нужен ли он мне и заказала им обратный звонок, оператора сразу прелупредила, чтобы не слали мне ее и перезвонили через пару часов, но звонка я не дождалась, а на след. День получила смс оповещение, что товар мне послали. Теперь они грозят мне судом, если не оплачу расходы ща пересылку товара Как быть в такой ситуации.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала товар через интернет, на следующий день передумала написала смс с отказом, но товар пришел все равно, теперь требует компания деньги за пересыл товара. Законно ли это?
10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.
У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! Вы обязаны возместить транспортные расходы, товар выкупать не обязаны! Если дойдет до суда, то могут взыскать еще и судебные издержки.
СпроситьЯ заказала часы в интернет магазине, мне позвонил оператор. Мы обо всем договорились и она сказала, что я смогу вернуть товар в течении 14 дней. Я согласилась и заказала товар. Когда я начала искать адрес иди телефон по которому можно с ними связаться, то его не оказалось. Есть только одна связь, от них, а я не могу с ними связаться. Я решила отказаться от товара в этот же день, такой магазин вызывает подозрение. Я заказала звонок оператору, они не перезвонили мне. Я набрала номер с которого мне звонили, но он не существует. Теперь я не хочу получать и зря выкидывать деньги. Как мне быть в этой ситуации? Отказаться на почте от получения? Или оплатить обратную доставку?
Здравствуйте. Сделала заказ через интернет магазин, в течении нескольких дней ждали ответ от оператора. Так и не дождавшись, заказали товар в другом месте. Но,через несколько дней пришло смс, о том, что я должна забрать товар. В ответ отправила отказ от заказа. Но потом начались звонки, что я должна оплатить перевозку товара до места назначения. Связались с оператором, снова отказались от товара, но он тоже настаивает на оплате доставке. И звонки не прекращаються и как объяснить, что мне уже не нужен товар и платить я не буду незнаю. Подскажите пожалуйста. Должна ли я оплатить доставку и как быть в такой ситуации!?спасибо.
Наталья, здравствуйте!
Не обращайте внимания на эти провокации. Хотят незаконно взять с Вас деньги. Занесите в черный список эти телефоны и они прекратят свои звонки.
Вы, я полагаю, не имели разговора с менеджером сайта о направлении к Вам товара, не общались с водителем (посыльным), который должен был Вам привезти товар, за который Вы ему должны передать деньги. То есть между Вами не было никаких обязательств и Вы никому ничего не должны.
В следующий раз имейте ввиду, что все разговоры при общении с интернет-магазинами записываются. Будьте внимательны.
СпроситьВозможен ли штраф за отказ от товара в интернет-магазине, если его не получали и отказались заранее?
Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.
Здравствуйте. Вас просто запугивают. Вы вправе отказаться от товара до его получения запятая так как заказываете товар через интернет. Никакие штрафы на Вас продавец не имеет право возложить.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не возможно. Вас таким образом пугают. Можете просто проигнорировать представителей интервент магазина и не общаться с ними.
СпроситьВы имеете право отказаться от оплаты товара, заказанного дистанционным путем в любое время. А после получения товара Вы имеете право отказаться от него в течение 7 дней
так что можете не переживать.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине товар. В тот же день пытался дозвониться на тот же номер, с которого звонили при заказе, чтобы отказаться. Не дозвонился, послал СМС, что отказываюсь от товара. Товар пришёл на почту. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. При чём звонят по ДВА РАЗА в день. Законно ли это?
Вы имеет право отказаться от получения товара в соответствии с ЗЗПП, но должны оплатить почтовые расходы. Требования магазина в части выкупа товара незаконны. В суд вряд ли подадут, т.к. судебные издержки будут явно выше, чем отправление посылки.
СпроситьЕсли вы производили заказ по телефону, значит у вас и у интернет-магазина нет предварительного договора КП товара. Предложите им обратиться в суд, если у них есть на это основания. У них отсутствовала функция отмены заказа, что нарушает ваши права.
СпроситьЯ заказал часы через интернет магазин. При получении товара на почте, я произвёл оплату. При вскрытии коробки вместо обещанных часов, получил душевую копию часов. Операторы сайта, при обращении к ним, уверяют, что это не их товар, отказываются разбираться. Как поступить в данной ситуации.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Спросить