Как избежать суда при нежелательном заказе в интернет-магазине?

• г. Белгород

У меня такой вопрос. Я заказала товар в интернет-магазине, оформила им заявку, но потом засомневалась нужен ли он мне и заказала им обратный звонок, оператора сразу прелупредила, чтобы не слали мне ее и перезвонили через пару часов, но звонка я не дождалась, а на след. День получила смс оповещение, что товар мне послали. Теперь они грозят мне судом, если не оплачу расходы ща пересылку товара Как быть в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

В любой момент можете отказаться от выкупа посылки.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала товар через интернет, на следующий день передумала написала смс с отказом, но товар пришел все равно, теперь требует компания деньги за пересыл товара. Законно ли это?

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!

Я заказала часы в интернет магазине, мне позвонил оператор. Мы обо всем договорились и она сказала, что я смогу вернуть товар в течении 14 дней. Я согласилась и заказала товар. Когда я начала искать адрес иди телефон по которому можно с ними связаться, то его не оказалось. Есть только одна связь, от них, а я не могу с ними связаться. Я решила отказаться от товара в этот же день, такой магазин вызывает подозрение. Я заказала звонок оператору, они не перезвонили мне. Я набрала номер с которого мне звонили, но он не существует. Теперь я не хочу получать и зря выкидывать деньги. Как мне быть в этой ситуации? Отказаться на почте от получения? Или оплатить обратную доставку?

Здравствуйте. Сделала заказ через интернет магазин, в течении нескольких дней ждали ответ от оператора. Так и не дождавшись, заказали товар в другом месте. Но,через несколько дней пришло смс, о том, что я должна забрать товар. В ответ отправила отказ от заказа. Но потом начались звонки, что я должна оплатить перевозку товара до места назначения. Связались с оператором, снова отказались от товара, но он тоже настаивает на оплате доставке. И звонки не прекращаються и как объяснить, что мне уже не нужен товар и платить я не буду незнаю. Подскажите пожалуйста. Должна ли я оплатить доставку и как быть в такой ситуации!?спасибо.

Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал в интернет магазине товар. В тот же день пытался дозвониться на тот же номер, с которого звонили при заказе, чтобы отказаться. Не дозвонился, послал СМС, что отказываюсь от товара. Товар пришёл на почту. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. При чём звонят по ДВА РАЗА в день. Законно ли это?

Я заказал часы через интернет магазин. При получении товара на почте, я произвёл оплату. При вскрытии коробки вместо обещанных часов, получил душевую копию часов. Операторы сайта, при обращении к ним, уверяют, что это не их товар, отказываются разбираться. Как поступить в данной ситуации.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение