13-летняя дочь не была допущена на борт самолета - имеет ли право матерь подать в суд на авиакомпанию?

• г. Санкт-Петербург

Моя Дочь 13 лет самостоятельно должна была вылететь из Москвы (Внуково) в Санкт-Петербург регулярным рейсом, где ее встречал папа. Она дома Онлайн зарегистрировалась, распечатала посадочный, и в аэропорту пошла сразу в зону контроля и в зону вылета. В Аэропорту на табло было написано о переносе рейса на 1,5 часа позже. Я позвонила в Аэрофлот уточнить информацию. Сказали, что причину не знают. Когда я сказала, что время совпадает со следующим рейсом, то сотрудник предположил, что рейсы объединили и все в порядке. Одновременно и муж позвонил в Аэрофлот, там девушка тоже подтвердила, что рейс объединили и спросила нужен ли новый билет? Она Сказала, что автоматически билет ребёнка переоформился на новый рейс и даже место тоже самое осталось, можно и не отправлять. Но мы попросили все-таки отправить мало ли что... сразу пришёл новый билет на почту. Но о том, что нужно заново регистрироваться сотрудница Аэрофлота не сказала! Дочь одна из первых пассажиров пошла на посадку, предъявив билет, который был у неё на отменённый рейс. Сотрудница (была одна) посмотрела, и сказала подождать. После того, как всех пассажиров пропустила на борт и времени оставалось мало, она объявила, что не допускает ребёнка на борт самолета, т.к. ее нет в системе! Дочь позвонила мне вся в слезах.. я попросила представиться сотрудницу, она назвала только имя, а фамилию и номер отказалась говорить. Причём разговаривала в грубой форме и сказала, что ей некогда, посадка окончена и ушла... ребёнок расстроенный один остался поздно вечером в зоне вылета. Потом был долгий разговор по телефону с Аэрофлотом... предлагали доплатить или купить новый билет... но я добилась, чтобы переоформили на ближайший рейс, тк их сотрудница предоставила нам не правильную информацию... ближайший рейс был на след день... по моей просьбе дочь подошла к сотруднице аэропорта, чтобы помочь пройти к выходу, куда я за ней приехала... Вопрос: имела ли право в данной ситуации сотрудница Аэропота не пропустить на борт самолёта ребёнка (13 лет). Имеются ли какие-то права о защите ребёнка? Есть ли смысл подавать в суд на авиакомпанию за моральный ущерб, и материальные расходы, связанные с переносом рейса? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, если рассматривать все эти события именно во взаимодействии, четко проследить причины-следственную связь, то есть ШАНС (не более того) взыскать материальный и моральный ущерб с авиакомпании... вам решать - нужно ли на это тратить время и нервы...

Спросить