Купил дорогой ноутбук в ДНС, обнаружил заводской брак - что делать после 42-дневного ремонта в сервисе производителя?
Купил ноутбук дорогой в днс, гарантия кончилась год назад, он пролежал всё это время в коробке, подарил отцу на юбилей а там заводской брак шарнира при открывании части корпуса цепляясь ломали друг друга и в даух местах корпус проломился сам ноут бук рабочий состояние новое, я позвонил в московский офис днс, они проверили что скомпанией производителем у них гарантият 5 лет и посмотрев мой акаунт в днс увидели что болие 30 покупок я у них делал и предложили принести в сервис центр того города где я нахожусьсейчас и если брак заводской то примут по старой горантии дабыгорантия с производителем ещё действует примусловии хорошего состояния и работы всех остольных систем, я отнёс, сервес центр увидел и принял что брак заводской, его отправили всервис производителя ион на ремонте 42 дня, при гарантийных ремонтах указанно что максимальный срок 45 дней, и вот двавопроса-что я имею права сделать или как лудьше поступить по окончанию 45 дней.
Можете расторгнуть договор.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблема с б/у ноутбуком - гарантия и возможность возврата денег
После гарантийного ремонта - ноутбук вернулся неисправным, но продавцы утверждают, что он уже починен
Увеличение стоимости ремонта ноутбука после разборки корпуса - правомерно ли сервисному центру такое повышение?
Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность замены ноутбука и сроки ожидания
Задержка возвращения телефона после ремонта - вопросы гарантии на выполненную работу сервис-центра
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?
