Негативный опыт возврата бракованной бензопилы в магазин ситилинк
Приобрел бензопилу в магазине ситилинк 16 июня. При первом же запуске обнаружил в ней неисправность, она просто глохла. Показал ее знакомому, который работает в мастерской по ремонту данной техники, он посмотрел и сказал, заводской брак, Китай, просто так ее не отрегулировать, нужно разбирать, и здавать на ремонт. Тогда я отвез данный товар в магазин, где его приобретал. Объяснил продавцам, что чинить ее, менять на точно такую же не хочу, нужен возврат денежных средств. Хорошо, сказали они, выдали накладную на проверку качества, претензий я не писал. Как пройдет проверка, меня оповестят по телефону, или же по эл почте. Это было 19 июня, на трети день после покупки. В накладной написано, дата завершения проверки 9 июля. Сегодня 10 июля, никаких сообщений от магазина не поступало. Приехал, сотрудник гарантийного обслуживания поковырялся в компьютере, сказал, что проверка никаких дефектов не обнаружила. Никаких результатов проверки техники у них нет, а саму пилу привезут в ближайшие дни. В возврате денежных средств отказали, подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Я то точно знаю, что товар попросту бракованный, и раз никаких дефектов не выявлено, этот товар просто никто даже не проверял...
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Но для обращения в суд кроме претензии вам понадобиться заключение специалист о том, что данное устройство имеет технический брак.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация