Недоступный заказ - что делать, если в интернет-магазине оказалось нет в наличии?

• г. Пенза

Я заказала по интернету одежду, внесла сумму полностью, но товар нет в наличии.

Я заказала одежду по интернету,

.внесла сумму полностьюно товара не оказалось в наличии

.Деньги не возвращают. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. По закону вы можете обратиться по месту нахождения интернет магазина в Роспотребнадзор, написать заявление о неисполнения условий договора. Для определения региона нахождения интернет магазина вам надо обратиться к любому программисту, который это сделает.

Спросить

Вам не стоило платить заранее, подайте претензию продавцу, отдельно жалобу в Роспотребнадзор, если после проверки деньги не вернут, тогда обращайтесь с иском в суд.

Спросить