Мы показали этот закон директору, на что она сказала, что мед.
Я работаю в школе Санкт-Петербурга. К началу нового уч.года директор обязала нас оформить (или продлить) мед.книжки. Эта процедура стоит не дешево и наш коллектив задался вопросом: кто должен оплачивать оформление мед. книжки (или ее продление) ? работодатель или сам работник. В статье 122 ТК сказано, что работодатель обязан оплачивать первичный и последующие мед. осмотры своих сотрудников. Мы показали этот закон директору, на что она сказала, что мед. осмотр и оформление мед. книжек это совсем разные вещи. За мед. осмотр платит школа, за оформление мед. книжек вы сами.
Разрешите наш спор!
Заранее спасибо! Коллектив школы №47 им.Д.С.Лихачева.
Мед.книжка, это документ, позволяющий работодателю допустить Вас до работы в определенных условиях, поэтому оформление мед.книжки - забота работника, ее отсутствие может дать право администрации отстранить Вас от работы с детьми. (Это как диплом. Есть диплом педагога - берут на работу, нет - не берут. И кто должен нести расходы по получению диплома?)
Спросить