Запрещение размещения наружной рекламы на объектах культурного наследия и без согласования в подъездах жилых домов - что говорит закон?
Статья 19 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года запрещает распространение наружной рекламы, к которой относятся и объявления соответствующего содержания, на объектах культурного наследия, а также на подъездах жилых домом без согласования собственников помещений в нем.
Значит ли это, что размещение рекламных материалов на досках объявлений, установленных возле входа в подъезд жилого дома, законно только после согласования с собственниками квартир? Или наличие доски для объявлений уже указывает на то, что собственники согласны на размещение рекламы на этой доске?
Доброе утро, Александр! Наличие доски для объявлений не является правовым основанием того, что собственники МКД согласны на размещение рекламы на этой доске в силу нормы п. 7 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе":
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.Спросить
Юристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопрос о законности расклеивания рекламных объявлений на специальных деревянных щитах возле входов в подъезды жилых
Является ли стенд с наружной стороны подъезда рекламной конструкцией?
