Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

• г. Самара

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Инна, все эти "мелочи" должны быть прописаны в договоре, который вы заключаете с Клиентом. А по всей видимости вы все обсудили на словах.

Снимайте запчати и возвращайте Клиенту компьютер в том виде. В котром вы его и забирали.

Спросить

В договоре все моменты прописаны. В 4 пункте прописано о том, что при отказе у же сделанной работы, клиент обязан оплатить фактическую стоимость запчастей и работы.

Спросить

Здравствуйте. Тогда пишите претензию потребителю об оплате фактических расходов. Если откажет, то подавайте на него иск в суд о взыскании. Т.к. согласно ст.32 Закона о ЗПП, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При этом в силу ч.1 ст.329 ГК РФ, исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором. Таким образом, исполнитель вправе удерживать вещь до оплаты.

Желаю удачи. В.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов