
Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?
Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Инна, все эти "мелочи" должны быть прописаны в договоре, который вы заключаете с Клиентом. А по всей видимости вы все обсудили на словах.
Снимайте запчати и возвращайте Клиенту компьютер в том виде. В котром вы его и забирали.
СпроситьВ договоре все моменты прописаны. В 4 пункте прописано о том, что при отказе у же сделанной работы, клиент обязан оплатить фактическую стоимость запчастей и работы.
СпроситьЗдравствуйте. Тогда пишите претензию потребителю об оплате фактических расходов. Если откажет, то подавайте на него иск в суд о взыскании. Т.к. согласно ст.32 Закона о ЗПП, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом в силу ч.1 ст.329 ГК РФ, исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором. Таким образом, исполнитель вправе удерживать вещь до оплаты.
Желаю удачи. В.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?
Превентивные меры и реакция на спорные случаи - запись телефонных звонков и действия в случае отказа клиента от услуги
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента
Как привлечь клиента к ответственности и определить дальнейшие действия после ошибочного зачисления на его счет?
Отказ клиента от кухонного гарнитура - вопросы о возмещении и справедливости
